alcoexpert.ru » Новости » Удар по фальсификату
 

Актуально



Самое читаемое:


Вода от Дерипаски. Структуры миллиардера запускают новы ...
Forbes узнал, что стоит за интересом компаний Олега Дерипаски к бизнес

Игристые вина со Знаком качества начнут продвигать в ма ...
Роскачество начинает программу продвижения российского игристого вина

ФАС прокомментировала идею введения минимальной цены на ...
Любые регуляторные нормы эффективны при комплексном использовании и мо

В Москве с 1 апреля стартует сезон летних кафе
В Москве с 1 апреля стартует сезон летних кафе, говорится в сообщении

«Новое Время» на выставке и «Винном Гиде ПРОДЭКСПО»
На прошедшей в феврале выставке «ПРОДЭКСПО-2019» компания «Новое Время


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Удар по фальсификату

Модератор: alcoexpert
 
Желая предотвратить фальсификацию своей продукции, компания Château Margaux создала новую систему безопасности Bubble Tag («пузырчатый ярлык»). Небольшая пластиковая этикетка, которая наносится на горлышко каждой бутылки Château Margaux с 7 марта этого года, содержит аппликации, алфавитно-цифровой код и интернет-матрицу данных, созданные специально для каждой единицы продукции.
Удар по фальсификату

Чтобы убедиться в подлинности бутылки, владелец может войти на сайт винного дома, ввести алфавитно-цифровой код и сравнить аппликацию на ярлыке с изображением, появившимся на экране. Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Wall Street Journal. По заявлению компании, каждый подобный ярлык уникален, его невозможно скопировать.
Удар по фальсификату

Винный дом Château Margaux уже не первый раз принимает меры по защите подлинности своей продукции. На бутылки вина урожая 1990 года наносился лазерный код. Опасения по поводу поддельных бутылок с вином премиум-класса, особенно Бордо, продолжают расти вместе с взлетом цен на дорогие марки.

Различные меры безопасности задействуют и другие винные дома. К примеру, калифорнийский Spectrum Wine Auctions перед проведением аукциона теперь размещает на веб-сайте трехмерные фотографии высокого разрешения всех своих бутылок.

upakovano.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 2335








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ