alcoexpert.ru » Новости » Покупают и потребляют
 

Актуально



Самое читаемое:


Гендиректор "Союзплодоимпорта" Алешин возглавил Росал ...
Руководителем Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (

«Ялта Wine Fest», Винный Фестиваль 15-16 августа в оте ...
Известный продюсер Игорь Силиверстов и Группа Китмедиа представляют но

«ББР» ставит заслон фальсификату. ВИДЕО
Производители, торговые организации, пресса и представители государств

Компания ББР представила универсальное решение по реали ...
28 июня 2018 г компания ББР продемонстрировала рынку универсальное па

Ритейлеры кормят скидками. Дискаунтеры становятся основ ...
Хотя, по официальной версии, экономическая ситуация в стране уже почти


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Покупают и потребляют

Модератор: Редакция
 
В США был проведен опрос среди людей, которые регулярно покупают и потребляют вино. В опросе приняло участие около 800 респондентов.
Покупают и потребляют

Из этого количества опрошенных 9% пьют вино каждый день, а 29% несколько раз в неделю. Всего считается, что сейчас в США 77 млн граждан, потребляющих вино хотя бы раз в неделю - это 26% от общей численности населения США в 300 млн.

Этот опрос выявил некоторые интересные закономерности. Существует достаточно устойчивое мнение, что в основном вино потребляется с едой. Однако результаты обработки ответов показывают, что это далеко не так. Это видно на диаграмме. Так 41% опрошенных действительно пьют вино только во время приема пищи, а вот большинство - 59% не придерживется этого правила. Практически половина (26%) из этих 59% вообще потребляют вино совсем без всякой еды. 19% - могут сопровождать вино очень легкой закуской, как например: печенье, крекеры, орешки, хлебные палочки, сухарики и т.д. 14% выпивают основное количество вина пока готовят еду. Другими словами, большая часть вина в США потребляется вне обеденного стола.

С точки зрения поколений более возрастная категория любителей вина чаще потребляет его с едой, а молодые люди предпочитают пить вино без всякого сопровождения. С точки зрения пола, женщины любят вино без еды больше, чем мужчины.

Как и ожидалось в выходные дни вина потребляется больше, чем в будние. Половина всего выпиваемого за неделю вина в США приходится на пятницу (24%) и субботу (28%). Между понедельником и четвергом потребляется 30% еженедельной нормы. На воскресенье у американцев приходится только 16% недельной нормы.

Покупают и потребляют


Если брать потребление вина на выходных, то наибольшая часть (42%) выпивается за обедом. Еще четверть (24%) потребляется перед ним и 23% после обеда. Всего 4% потребляется за завтраком и 7% за ужином.

Все эти цифры относятся к потреблению вина дома. А что же в ресторанах? Там, естественно, большая часть (58%) вина выпивается непосредственно с едой; 31% в ожидании, когда ее принесут и 11% после.

Опрос показал, что регулярные потребители вина меньше, чем преполагалось, беспокоятся по поводу правильного подбора вина и еды.

Еще один неожиданный результат. Считается, что белое вино более предпочтительно в качестве аперитива или для коктейля. Но в то же время опрос показал, что только 25% опрошенных предпочитают белое вино красному, когда потребляют его без еды.

Опрос также подтвердил продолжение ранее отмеченных в Америке тенденций. В связи с кризисом произошел сдвиг в сторону более дешевого сегмента вин $6 - $15 за бутылку. Достаточно обеспеченные и продвинутые любители вина остановились на ценовом отрезке $20 - $30 за бутылку. Резко упал спрос на культовые вина Каберне Совиньон из долины Напа и из топовых шато Бордо. Зато значительно вырос интерес к винам из штатов Орегон и Вашингтон и из Южной Америки.

А по сортам - это Зинфандель, Совиньон Блан и Пино Нуар.

whywhywine.ru




Дата: 21:16 - 30.03.2011
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 2023





потребляют, Зинфандель, Совиньон Блан, Пино Нуар, США, вино, опрос, бутылку, вин


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ