alcoexpert.ru » Новости » Покупают и потребляют
 

Актуально



Самое читаемое:


АЛКОЭКСПЕРТ поздравляет с Новым Годом!
Друзья!Спасибо, что Вы были с нами в этом году, надеемся, что наше сот

Голицынский Фестиваль 2018. «Золотой Лев». Итоги
Организаторы Голицынского Фестиваля публикуют итоги конкурса «Золотой

ФАС не согласовала проект антитабачной концепции Минздр ...
ФАС не согласовала проект концепции Минздрава по снижению уровня потре

Росалкогольрегулирование ответило на претензии Счетной ...
Значительные расходы на хранение изъятого алкоголя Росалкогольрегулиро

«Роднику» вернули миллиард. Самарский комбинат получит ...
Одному из владельцев ООО «Самарский комбинат „Родник“» АО «Актив» удал


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Покупают и потребляют

Модератор: Редакция
 
В США был проведен опрос среди людей, которые регулярно покупают и потребляют вино. В опросе приняло участие около 800 респондентов.
Покупают и потребляют

Из этого количества опрошенных 9% пьют вино каждый день, а 29% несколько раз в неделю. Всего считается, что сейчас в США 77 млн граждан, потребляющих вино хотя бы раз в неделю - это 26% от общей численности населения США в 300 млн.

Этот опрос выявил некоторые интересные закономерности. Существует достаточно устойчивое мнение, что в основном вино потребляется с едой. Однако результаты обработки ответов показывают, что это далеко не так. Это видно на диаграмме. Так 41% опрошенных действительно пьют вино только во время приема пищи, а вот большинство - 59% не придерживется этого правила. Практически половина (26%) из этих 59% вообще потребляют вино совсем без всякой еды. 19% - могут сопровождать вино очень легкой закуской, как например: печенье, крекеры, орешки, хлебные палочки, сухарики и т.д. 14% выпивают основное количество вина пока готовят еду. Другими словами, большая часть вина в США потребляется вне обеденного стола.

С точки зрения поколений более возрастная категория любителей вина чаще потребляет его с едой, а молодые люди предпочитают пить вино без всякого сопровождения. С точки зрения пола, женщины любят вино без еды больше, чем мужчины.

Как и ожидалось в выходные дни вина потребляется больше, чем в будние. Половина всего выпиваемого за неделю вина в США приходится на пятницу (24%) и субботу (28%). Между понедельником и четвергом потребляется 30% еженедельной нормы. На воскресенье у американцев приходится только 16% недельной нормы.

Покупают и потребляют


Если брать потребление вина на выходных, то наибольшая часть (42%) выпивается за обедом. Еще четверть (24%) потребляется перед ним и 23% после обеда. Всего 4% потребляется за завтраком и 7% за ужином.

Все эти цифры относятся к потреблению вина дома. А что же в ресторанах? Там, естественно, большая часть (58%) вина выпивается непосредственно с едой; 31% в ожидании, когда ее принесут и 11% после.

Опрос показал, что регулярные потребители вина меньше, чем преполагалось, беспокоятся по поводу правильного подбора вина и еды.

Еще один неожиданный результат. Считается, что белое вино более предпочтительно в качестве аперитива или для коктейля. Но в то же время опрос показал, что только 25% опрошенных предпочитают белое вино красному, когда потребляют его без еды.

Опрос также подтвердил продолжение ранее отмеченных в Америке тенденций. В связи с кризисом произошел сдвиг в сторону более дешевого сегмента вин $6 - $15 за бутылку. Достаточно обеспеченные и продвинутые любители вина остановились на ценовом отрезке $20 - $30 за бутылку. Резко упал спрос на культовые вина Каберне Совиньон из долины Напа и из топовых шато Бордо. Зато значительно вырос интерес к винам из штатов Орегон и Вашингтон и из Южной Америки.

А по сортам - это Зинфандель, Совиньон Блан и Пино Нуар.

whywhywine.ru




Дата: 21:16 - 30.03.2011
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 2208





потребляют, Зинфандель, Совиньон Блан, Пино Нуар, США, вино, опрос, бутылку, вин


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ