alcoexpert.ru » Новости » «О’кей» выбрала 25 регионов для развития
 

Актуально



Самое читаемое:


Салон «Consorzio GardaDOC in Moscow»: вина ареала знаме ...
28 августа, в Москве пройдет бизнес-салон «Consorzio GardaDOC in Mosco

Российскому алкоголю сменили регулятора: итоги эпохи Иг ...
Недавно ушедший в отставку бессменный руководитель Росалкогольрегулиро

РАР: Информационное сообщение о марках нового образца
РАР обращает внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 03.

ФНС призывает сократить камералки по "алкогольным" ак ...
В письме от 27 июля 2018 г. N ММВ-20-15/85@ ФНС сообщила, что теперь п

"Белуга" откупорила сеть. В Петербурге открылись алко ...
Сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб", проект одного из крупнейших п


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«О’кей» выбрала 25 регионов для развития

Модератор: alcoexpert
 
Сеть «О’кей», которая в конце прошлого года провела IPO на Лондонской бирже, определила 25 приоритетных регионов для развития бизнеса в России, сказал генеральный директор компании Патрик Лонге в ходе конференции Института Адама Смита.
«О’кей» выбрала 25 регионов для развития

Конкуренция в сегменте гипермаркетов в России продолжает оставаться довольно низкой по сравнению с сегментом дискаунтеров, считает Лонге. «Во многих городах гипермаркетов в принципе еще нет, хотя площадок под строительство достаточно много», — сказал он. Для себя «О’кей», по словам Лонге, выбрала 25 российских городов, «где достаточное количество населения и есть слой людей с доходами выше среднего», и намерена развиваться в этих регионах в ближайшие 4-5 лет. Что это за регионы, гендиректор сети не уточнил. В настоящее время «О’кей» работает в 15 городах, сказал Лонге. К началу 2011 г. компания управляла 57 магазинами в форматах супер- и гипермаркет общей торговой площадью 287 000 кв. м.

«Кризис в России еще не закончился. 2010 год был достаточно сложным для ритейла, но второе полугодие этого года должно стать решающим», — считает Лонге. O'Key Group по итогам 2010 г. получила 81,69 млрд руб. чистой выручки — на 21,9% больше, чем в 2009 г. Продажи ритейлера по сопоставимым магазинам за год увеличились на 7,7%, а основным ростом выручки сеть обязана расширению — торговые площади «О'кей» увеличились на 23,6% за счет открытия семи новых гипермаркетов и четырех супермаркетов.

К новым технологиям гендиректор «О’кей» относится настороженно. «Онлайн-торговля — это коммерческая методика, которая займет заметную долю рынка в определенных сегментах. Например, в таком сегменте, как книги», — сказал он. В других категориях сложнее организовать логистику.

«Последняя революция в технологиях розничной торговли произошла в 80-х гг. с введением штрих-кодирования. С тех пор сколько-нибудь значимых изменений не происходило», — считает гендиректор «О’кей». В то же время, по словам Лонге, российским производителям продуктов питания технологичности не хватает: сроки хранения российских продуктов сильно отстают от европейских.

vedomosti.ru




Дата: 15:29 - 30.03.2011
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 1295





Патрик Лонге, «О’кей», гипермаркетов, продуктов, выручки, супермаркетов, IPO, Адама Смита, торговые площади, ритейлера, дискаунтеров, Конкуренция, логистику, продуктов


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ