alcoexpert.ru » Новости » Случай с австралийским
 

Актуально




Самое читаемое:


В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2018»
19-21 ноября в Москве пройдет VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Случай с австралийским

Модератор: alcoexpert
 
Неприятный инцидент произошел из-за законного, но не совсем честного желания владельцев австралийской семейной винодельни Schild из долины Баросса получить дополнительную прибыль.
Случай с австралийским

В списке Топ-100 журнала Wine Spectator за 2010 год вино этого хозяйства Shiraz Barossa 2008 в результате проведения слепой дегустации получило 94 балла, и было определено на высокое седьмое место. Более того, в первой десятке вин этого списка данное вино самое дешевое - 20 долларов за бутылку, что является невысокой ценой для вина подобного качества.

Естественно, что после такого признания, спрос на Schild Shiraz Barossa 2008 резко пошел в гору, и в первую очередь в США. Всего в хозяйстве было произведено 173 тыс литров или 19 тыс ящиков. Из этого количества в США было экспортировано 5 тыс ящиков.

Столкнувшись с высоким спросом на свое вино, австралийская винодельня решила произвести вторую партию ставшего знаменитым вина. Для этого она закупила и смешала похожее по составу и качеству вино у своего соседа и разлила его под своей этикеткой.

Хотя по австралийским законам это легальные действия, такое решение владельцев винодельни Schild вызвало по крайней мере вопросы к идентичности продукта из второй партии. Невольно встал вопрос о том, а не вводится ли в заблуждение покупатель?

Разливать по бутылкам другое вино под той же самой этикеткой не является нарушением австралийских законов, пока этикетка точно описывает тип и происхождение вина. Это обычная практика для простых и дешевых вин, но крайне редкий случай для вин, которые получили высокие оценки у критиков или выиграли какие-то призы на конкурсах. Если одно вино выиграло приз на каком-то соревновании, а потом абсолютно другая партия вина была представлена под этикеткой с изображенем завоеванных наград - это может трактоваться как попытка ввести в заблуждение. В данном случае винодельня попыталась извлечь дополнительную выгоду от того, что их вино заняло высокую позицию в списке лучших вин года. И хотя хозяева винодельни в свое оправдание говорят, что вторая партия предназначалась только для реализации на территории самой Австралии, сути это не меняет.

Интересно, что сделать достоянием общественности эту фальсификацию помог Michael Twelftree, владелец винодельни Two Hands из той же долины Баросса, чье вино Shiraz Barossa Valley Bella's Garden 2008 завоевало вторую позицию в том же списке Топ-100 американского журнала.

Как только информация об этом просочилась в прессу, владельцы винодельни Schild моментально заверили, что на бутылки из второй партии будет наклеен специальный ярлычок, указывающий на это, а на поверхности бутылки лазерным образом будет нанесена гравировка с обозначением номера партии и даты разлива вина по бутылкам.

Даже если это и так, неприятный осадок остался, а австралийским законодателям видимо стоит ужесточить свои законы.

whywhywine.ru




Дата: 16:59 - 23.03.2011
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 1376





винодельни, этикеткой, бутылки, винодельни, Schild, долины Баросса, прибыль, Wine Spectator, вино, Shiraz Barossa


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ