alcoexpert.ru » Новости » Real ищет покупателей
 

Актуально



Самое читаемое:


Фестиваль «Новая Грузия» - сроки переносятся
Группа КИТМЕДИА сообщает о переносе Фестиваля «Новая Грузия» на более

Правительство продлило выдачу действующих марок на алко ...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о продл

«Патентные тролли» атаковали российский бизнес
Усиление конкуренции между производителями продуктов питания привело к

Алкомаркеты переросли «Магнит»
«Красное & белое» вышло на второе место по темпам открытия магазинов
Минфин предложил повысить МРЦ на водку до 215 рублей за ...
Министерство финансов предложило поднять минимальную розничную цену (М


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Real ищет покупателей

Модератор: alcoexpert
 
Немецкая Metro Group до конца 2011 года примет решение о целесообразности продажи сети Real, заявил вчера председатель совета директоров компании Экхард Кордес: Metro может как продать всю сеть, так и привлечь партнера для ее развития. На российские магазины Real (сейчас 16 гипермаркетов в Москве и регионах) и даже на долю в самой Metro может претендовать Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.), основной акционер которой "Альфа-групп" стремится делать свои компании международными.
Real ищет покупателей

О возможной продаже Real вчера заявил председатель совета директоров компании Экхард Кордес на ежегодной конференции компании в Дюссельдорфе. Он напомнил, что обсуждение этого варианта началось в 2007 году — тогда выручка всей сети Real выросла на 25,4%, но только за счет роста бизнеса в Восточной Европе и России. В то же время магазины в Германии были убыточными: Metro выявила 40 неэффективных магазинов, которые в 2006 году потеряли ?40-50 млн прибыли. Часть этих магазинов в 2008-м Metro продала, еще часть закрыла. С тех пор "Real стал показывать очень хорошую динамику", подчеркнул вчера господин Кордес. Тем не менее сегодня есть несколько сценариев с Real. "Мы можем оставить эту сеть в своем портфолио, можем продать, не исключаем также привлечения партнеров по ее развитию",— заявил он.

Выручка всей Metro Group, которая помимо Real развивает магазины Metro Cash & Carry, магазины электроники MediaMarkt Saturn и универмаги Galeria Kaufhof, в 2010 году составила ?67,3 млрд. На 31 декабря 2010 года компания насчитывала 429 гипермаркетов Real в Германии, Польше, Румынии, Турции, на Украине и в России. Выручка только Real в 2010 году — ?11,5 млрд, из них на Россию пришлось ?603 млн (+38,1% к 2009 году, представлена 16 гипермаркетами в Москве и регионах). Выручка всей Metro Group в России — ?4,228 млрд (около $6,019 млрд). Акционеры: 50,01% акций у семьи Ханиэль и Шмидт-Рутенбек, 9,97% — у основателя Metro Отто Байсхайма, 40,02% торгуются на немецкой бирже Deutsche Boerse. Капитализация вчера — ?15,44 млрд.

Кто-то предложит "Альфа-групп" (владеет 47,9% X5.— ”Ъ“) премию в 400%, и они продадут свои акции. Хотя вряд ли: мы уже довольно дорогие. Другое дело — слияние
Лев Хасис, экс-гендиректор X5 Retail Group, в интервью ”Ъ“ в декабре 2010 года


В феврале агентство Reuters сообщило, что на часть активов Metro претендует российская X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка" и др.). По словам источников агентства, близких к ритейлерам, X5 находится на ранней стадии переговоров о покупке доли в самой Metro (речь шла о 9,97% акций, принадлежащих Отто Байсхайму) и интересуется ее продуктовыми форматами Metro Cash & Carry и Real. Член совета директоров Metro Франц Мюллер вчера сказал "Ъ", что ему неизвестно о переговорах с Х5 и ее экс-главой Львом Хасисом. "С господином Хасисом мы не обсуждали это ни до сообщения о его уходе из компании, ни после",— добавил господин Мюллер. Высокопоставленный источник "Ъ" в "Альфа-групп" (ей принадлежит 47,9% Х5) вчера заверил, что активы Metro ни Х5, ни "Альфе" неинтересны. Впрочем, источник, близкий к Х5, подтверждает, что сделка с Metro обсуждалась, но договоренностей нет.

Совладелец сети "Магнит" Сергей Галицкий называет слухи о переговорах Х5 и Metro "не такими уж невероятными". "Во-первых, позиция акционера позволит принимать участие в принятии решений относительно активов Metro в России. Во-вторых, в последнее время "Альфа" стремится делать свои активы международными",— рассуждает бизнесмен. К примеру, телекоммуникационная Altimo сейчас работает в России, на Украине, в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Вьетнаме, Камбодже, Турции и других странах, а ТНК-ВР осенью прошлого года договорилась о покупке активов в Венесуэле и планирует сделки во Вьетнаме и Алжире. Самому "Магниту" неинтересно выкупать российские Real, говорит Сергей Галицкий: "Мы считаем, что дешевле обходится собственное строительство, нежели сделки M&A".

Сейчас Metro Group является четвертым по величине продуктовым ритейлером в России по выручке, уступая Х5 ($13,047 млрд с учетом сети "Копейка"), "Магниту" (примерно $7,17 млрд) и французской Auchan Group ($6,529 млрд, по оценкам). При этом наиболее сильные позиции у Metro в формате cash & carry, гипермаркеты Real считаются менее эффективными. По оценкам Infoline, в 2010 году магазины Metro Cash & Carry наторговывали около $9 тыс. с 1 кв. м в год, Real — только $6,2 тыс.

ъ




Дата: 11:33 - 23.03.2011
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 1416





Metro, магазины, Экхард Кордес, выручка, Лев Хасис, продажи, сети, Real, X5 Retail Group, Франц Мюллер, Магнит, Галицкий, Auchan, Копейка


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ