alcoexpert.ru » Новости » «Русское добро» упрочит позиции «Дистара»
 

Актуально



Самое читаемое:


Салон «Consorzio GardaDOC in Moscow»: вина ареала знаме ...
28 августа, в Москве пройдет бизнес-салон «Consorzio GardaDOC in Mosco

Российскому алкоголю сменили регулятора: итоги эпохи Иг ...
Недавно ушедший в отставку бессменный руководитель Росалкогольрегулиро

РАР: Информационное сообщение о марках нового образца
РАР обращает внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 03.

ФНС призывает сократить камералки по "алкогольным" ак ...
В письме от 27 июля 2018 г. N ММВ-20-15/85@ ФНС сообщила, что теперь п

"Белуга" откупорила сеть. В Петербурге открылись алко ...
Сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб", проект одного из крупнейших п


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»

Модератор: alcoexpert
 
Перспективный производитель водки «Дистар» продолжает расширять портфель Торговых марок. Особенно активна компания в традиционном для себя ценовом сегменте - «народном». Новая водка «Русское добро» увеличит линейку производителя в ценовой нише – 115 руб. на полке.
«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»
В январе 2009 г. в народном ценовом сегменте на рынок с успехом был выпущен бренд «Хрустальная», в начале 2011-го «Дистар» расставил в несетевой рознице очередную новинку – «Русское добро». Новая водка представлена в двух вариантах рецептурного исполнения и разливается в эксклюзивную бутылку с оригинальной укупоркой, защищающей водку от подделок.
«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»

«Внешне, - говорит коммерческий директор компании «Дистар» Максим Маслов, - новая водка существенно отличается от уже занимающей в нашем портфеле нишу в 115 руб. водки «Хрустальная». Потребителю мы предлагаем разнообразие оригинальных продуктов высокого качества, нашему партнеру-оптовику новые возможности для повышения доходности за счет качественного развития дистрибьюции по продуктам «Дистара». Запуск второго бренда в «базовом» сегменте рынка – часть общей стратегии развития компании. Мы считаем этот шаг своевременным. Действия государственных органов дают возможность для здоровой конкуренции легальных производителей в самом массовом водочном сегменте и «Дистар» полностью использует открывшиеся возможности».

«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»

Первые контракты на поставки новой водки были подписаны «Дистаром» в начале февраля. Основная переговорная кампания ТМ «Русское добро» была проведена на «Продэкспо», сразу после выставки начались и массовые отгрузки. Сегодня количество уже повторных заказов новой водки дистрибьюторами показывает: бренд хорошо принят потребителем.




Комментариев: 0 | Просмотров: 3063





«Дистар», ценовом сегменте, водки, водка, «Русское добро», Новая, линейку, портфель, развития, компании, Торговых марок, «Хрустальная», бренд, производителя, бутылку, Максим Маслов, «Продэкспо», дистрибьюторами


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ