alcoexpert.ru » Новости » К чему приведет введение обязательной маркировки пива
 

Актуально



Самое читаемое:


Фестиваль «Новая Грузия» - сроки переносятся
Группа КИТМЕДИА сообщает о переносе Фестиваля «Новая Грузия» на более

Правительство продлило выдачу действующих марок на алко ...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о продл

«Патентные тролли» атаковали российский бизнес
Усиление конкуренции между производителями продуктов питания привело к

Алкомаркеты переросли «Магнит»
«Красное & белое» вышло на второе место по темпам открытия магазинов
Минфин предложил повысить МРЦ на водку до 215 рублей за ...
Министерство финансов предложило поднять минимальную розничную цену (М


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


К чему приведет введение обязательной маркировки пива

Модератор: alcoexpert
 
Вадим Дробиз, Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя
К чему приведет введение обязательной маркировки пива

Минфин России подготовил законопроект, которым предлагается установить новые требования для производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. В частности, производителей с 2019 года обяжут маркировать свою продукцию федеральными специальными или акцизными (для импортных товаров) марками, пишет «Коммерсант».

Государство благодаря этим мерам получит единообразное одинаковое регулирование алкогольного рынка. Алкогольный рынок у нас состоит из 8 млрд литров пива и пивных напитков и 2,5 млрд литров всего прочего алкоголя в год.

Самый большой и многочисленный объем алкогольной продукции частично учитывается системой ЕГАИС, но если весь прочий алкоголь маркирован, и каждая единица продукции в легальных магазинах при покупке проходит учет и идентификацию, то с пивной продукцией такого не происходит. То есть государство добивается единообразного учета.

Государство сможет заработать на маркировке примерно 20 млрд руб., каждая марка на бутылку стоит около 2 руб.

После введения маркировки произойдет ликвидация малого пивного бизнеса. Это малые производители, крафтовое пиво, почти все это уйдет сразу с рынка, а также индивидуальные предприниматели, которые сегодня продают пиво без лицензии. Их около 100 тыс., и 95% с рынка уйдет, они не смогут работать, потому что в перспективе будет введено лицензирование продукции.

Крупный бизнес ситуацию переживет, он сильно вложится в эту процедуру, в маркировку, надо будет поставить на каждой линии розлива специальный аппарат, который будет этикировать эту продукцию, сократится скорость работы линии розлива. Конечно, продукция немного подорожает, возможно, рубля на три за бутылку, 2 рубля за марки, и рубль на остальные процедуры.

Так что к снижению потребления или качества продукции это не приведет. Но новые меры убьют малый пивной бизнес, и мы получим достаточно единообразный пивной рынок, в основном с крупными глобальными брендами. То есть разнообразия, которое было за счет крафтового пива, малых пивоварен с большой палитрой различных вкусов, рынок лишится.

В результате потребитель получит ненамного подорожавшую продукцию, некое сокращение ассортимента, а также возвращение к тому времени, когда на рынке господствовали крупные бренды.

rns.online






Дата: 18:02 - 4.07.2018
Категория: Новости, Мнения
Комментариев: 0 | Просмотров: 573








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ