alcoexpert.ru » Новости » Минпромторгом России предложена стратегия развития предпринимательства в сфере общественного питания в РФ на период до 2025 года
 

Актуально



Самое читаемое:


Гендиректор "Союзплодоимпорта" Алешин возглавил Росал ...
Руководителем Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (

«Ялта Wine Fest», Винный Фестиваль 15-16 августа в оте ...
Известный продюсер Игорь Силиверстов и Группа Китмедиа представляют но

«ББР» ставит заслон фальсификату. ВИДЕО
Производители, торговые организации, пресса и представители государств

Компания ББР представила универсальное решение по реали ...
28 июня 2018 г компания ББР продемонстрировала рынку универсальное па

Ритейлеры кормят скидками. Дискаунтеры становятся основ ...
Хотя, по официальной версии, экономическая ситуация в стране уже почти


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Минпромторгом России предложена стратегия развития предпринимательства в сфере общественного питания в РФ на период до 2025 года

Модератор: alcoexpert
 
Проект Распоряжения Правительства РФ "Об утверждении Стратегии развития предпринимательства в сфере питания вне дома (общественного питания) в Российской Федерации на период до 2025 года"
Минпромторгом России предложена стратегия развития предпринимательства в сфере общественного питания в РФ на период до 2025 года

Целью стратегии является создание максимально благоприятных условий для открытия, ведения и расширения бизнеса в сфере питания вне дома независимо от формата, размера и способа ведения этого бизнеса.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:

- содействие росту предпринимательской активности и формирование благоприятных и равных условий для открытия и ведения бизнеса вне зависимости от его формата и размера;

- совершенствование правового регулирования, форм и методов государственного контроля и надзора в направлении уменьшения административного воздействия на отрасль, устранения избыточного регулирования в отрасли с переходом преимущественно к косвенным экономическим методам регулирования и развитием механизмов саморегулирования предпринимательства;

- поддержка малого предпринимательства, пропаганда и развитие семейного бизнеса как одной из форм малого предпринимательства в сфере питания вне дома, которая обеспечивает разнообразие и широту предоставляемых услуг;

- развитие инфраструктуры оптовой торговли продовольствием для снабжения предприятий отрасли;

- создание эффективной системы мониторинга состояния отрасли с использованием современных информационных систем и ресурсов.

Проект также содержит прогноз развития отрасли общественного питания в РФ на период до 2020 года, согласно которому к 2020 году (в соответствии с целевым вариантом):

- доля оборота общественного питания в суммарном обороте розничной торговли продовольственными товарами и общественного питания должна вырасти до 9,4 процента (в 2017 году - 9 процентов);

- количество общедоступных объектов общественного питания в расчете на 1000 человек населения должно вырасти до 0,89 единицы (в 2017 году - 0,78);

- количество посадочных мест на общедоступных предприятиях общественного питания в расчете на 1000 человек населения должно вырасти до 42 (в 2017 году - 37);

- количество организаций, фактически действующих в сфере общественного питания должно увеличиться до 103 тыс. ед. (в 2015 году - 92 тыс. ед.), а индивидуальных предпринимателей - до 87 тыс. ед. (в 2015 году - 74 тыс. ед.);

- доля продаж алкогольной продукции на предприятиях общественного питания в общем объеме розничных продаж алкогольной продукции должна вырасти до 4,5 процента (в 2017 году - 3 процента).

www.consultant.ru




Дата: 12:01 - 16.04.2018
Категория: Новости, HoReCa
Комментариев: 0 | Просмотров: 500








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ