alcoexpert.ru » Новости » Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал рестораторов для VIP-гостей чемпионата
 

Актуально



Самое читаемое:


Фестиваль «Новая Грузия» - сроки переносятся
Группа КИТМЕДИА сообщает о переносе Фестиваля «Новая Грузия» на более

Правительство продлило выдачу действующих марок на алко ...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о продл

«Патентные тролли» атаковали российский бизнес
Усиление конкуренции между производителями продуктов питания привело к

Алкомаркеты переросли «Магнит»
«Красное & белое» вышло на второе место по темпам открытия магазинов
Минфин предложил повысить МРЦ на водку до 215 рублей за ...
Министерство финансов предложило поднять минимальную розничную цену (М


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал рестораторов для VIP-гостей чемпионата

Модератор: alcoexpert
 
Оргкомитет ЧМ-2018 назвал четыре компании, которые окажут кейтеринговые услуги для VIP-гостей. Вместе с «Арена фудс», выигравшей тендер на обслуживание болельщиков, кормить их будут «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн»
Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал рестораторов для VIP-гостей чемпионата

Партнерами — рестораторами оргкомитета ЧМ-2018 станут «Арена фудс», «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора оргкомитета Алексея Сорокина.

Эти компании будут обеспечивать питание для гостей VIP-зон и приглашенных делегаций. Зона ответственности компаний будет разделена по региональному признаку. Так, «Арена фудс» (входит в группу компаний «Шоколадница») будет обеспечивать питание VIP-гостей чемпионата на стадионах в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и на стадионе «Спартак» в Москве. «Новиков кейтеринг» (входит в Novikov Group Аркадия Новикова, в рамках которой также действуют бренды #Farsh, Bolshoi и Krispy Kreme) будет работать на стадионах «Лужники» в Москве и «Фишт» в Сочи. Ginza Project (управляет проектами «Даниловский рынок», Allfoods, Ginza Sky) будет обеспечивать питание гостей ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге, а «Фьюжн» — в Ростове-на-Дону, Волгограде, Калининграде и Саранске.

«Арена фудс» в 2017 году занималась организацией питания гостей Кубка конфедераций. Кроме того, в 2016 году компания выиграла тендер на организацию питания болельщиков на стадионах в ходе чемпионата мира по футболу.

«Мы принимали решение с учетом способности компаний предоставлять сервис адекватного уровня в конкретном регионе», — пояснил выбор Сорокин. Он также добавил, что выбор сервисных компаний для ЧМ-2018 почти завершен и «осталось определить компании, которые участвуют в организации конгресса». «Сейчас этот процесс в финальной стадии», — подчеркнул он.

В октябре 2017 года российский оргкомитет ЧМ-2018 разорвал с ООО «Матч Хоспиталити» (российской «дочкой» швейцарской компании Match Hospitality) контракт на оформление VIP-зон и организацию питания для VIP-гостей на стадионах чемпионата. Причины этого решения в оргкомитете не объяснили. В компании сообщили, что разрыв контракта не приведет к финансовым потерям и что компания продолжит заниматься продажей так называемых пакетов гостеприимства — самых дорогих билетов на лучшие места стадионов, где пройдут матчи мундиаля.

www.rbc.ru





Дата: 12:12 - 9.04.2018
Категория: Новости, HoReCa
Комментариев: 0 | Просмотров: 517








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ