alcoexpert.ru » Новости » Потребитель кваса в России в 2010 году выпил в среднем 7 л
 

Актуально




Самое читаемое:


В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2018»
19-21 ноября в Москве пройдет VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Потребитель кваса в России в 2010 году выпил в среднем 7 л

Модератор: Редакция
 
Рынок кваса в России далек от насыщения. По данным «Анализа рынка кваса в России», подготовленного BusinesStat в феврале 2011 г., в период с 2011 по 2015 гг. рынок продолжит расти в среднем на 3,5% в год в натуральном выражении или на 10% в год в стоимостном выражении. Квасы продолжают отбирать долю рынка у газированных безалкогольных напитков.
Потребитель кваса в России в 2010 году выпил в среднем 7 л

В 2010 г. в России было выпито 492,3 млн л кваса, приобретенного в розничных магазинах. Приобретенный за оплату квас потребляли 71% населения страны. Каждый потребитель, таким образом, выпил в среднем 7 литров кваса за 2010 год. Наиболее распространенной упаковкой кваса является ПЭТФ-бутылка: на нее приходится более 90% продаж. Наиболее распространенной емкостью являются двухлитровые бутылки: порядка 60% объема продаж.

Ведущим брендом на российском рынке кваса является марка «Очаково» одноименного производителя. В 2010 г. «Очаково» контролировал 32% продаж кваса в натуральном выражении. Второе место принадлежит квасу «Никола» (20% рынка), третье место удерживает за собой бренд «Кружка и бочка» (7% рынка).

marketing.rbc.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1431





кваса, рынка, продаж, «Очаково», безалкогольных, BusinesStat, ПЭТФ-бутылка, «Кружка и бочка», «Никола», бутылки, бренд


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ