alcoexpert.ru » Новости » Рустам Тарико по-прежнему нацелен на покупку Nemiroff
 

Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

«Сухая» лазейка: как продвигать алкоголь в России после ...
Дружба с ресторанами, продвинутый сайт, новый рецепт для коктейля — пр


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Рустам Тарико по-прежнему нацелен на покупку Nemiroff

Модератор: Редакция
 
Глава компании «Русский стандарт» Рустам Тарико на теряет надежды приобрести Nemiroff. Несмотря на то что владельцы украинского бренда заявили, что он не продается, г-н Тарико готов вести переговоры и дальше. Он также надеется договориться с иностранными брендами, которые грозят уйти из-под его контроля в России.
Рустам Тарико по-прежнему нацелен на покупку Nemiroff

Рустам Тарико вчера подтвердил, что сохраняет интерес к покупке украинского водочного бренда Nemiroff, несмотря на недавнее заявление его владельцев об отказе продавать компанию в течение ближайших двух-трех лет. «У нас остается высокий интерес к этой компании, переговоры продолжаются, а вчера мы получили подтверждение от инвестиционного банка ING о том, что он может выступить гарантом возможной сделки», — сообщил г-н Тарико журналистам.

Он отказался озвучить сумму, которую предполагает выложить за Nemiroff. Ранее украинские СМИ со ссылкой на владельцев бренда приводили сумму 300 млн долл., которая якобы не устроила акционеров.

Владелец «Русского стандарта» также отказался назвать сроки возможного завершения сделки по Nemiroff. «Этот процесс может завершиться в ближайшие два-три месяца, а может и затянуться», — сообщил он. По его мнению, владельцам украинского бренда придется туго в условиях глобальной консолидации алкогольного рынка.

«В управлении Nemiroff недавно произошли изменения, был назначен новый глава совета директоров», — напоминает эксперт департамента оценки «2К Аудит — Деловые консультации» Петр Клюев. Учитывая, что ранее эту должность занимал один из акционеров, можно предположить, что среди владельцев компании есть определенные разногласия относительно дальнейшего развития предприятия, полагает он. «Эти разногласия оставляют «Русскому стандарту» небольшие шансы на приобретение Nemiroff, но пока официальная позиция компании — «не продается», — добавил Петр Клюев.

Кроме того, Рустам Тарико может остаться без значительной части импортных брендов, дистрибуцией которых занимается его компания «Руст Инк». В частности, Campari Group с 1 января 2012 года переходит на самостоятельную дистрибуцию в России, а британская William Grant & Sons выбирает нового российского партнера. Только французская Remi Cointreau продлила накануне соглашение о дистрибуции своей продукции с группой «Русский стандарт» сроком на пять лет.

«Алкогольная часть холдинга Рустама Тарико — однозначно экспортоориентированная компания, ее интересует цивилизованный рынок, а не российский и участвовать в этой «свалке» активно он лично не хочет. Возможно, в компании в целом уже уделяют на порядок больше внимания экспорту, чем импорту», — предположил директор исследовательского центра ЦИФРРА Вадим Дробиз.

«Дистрибуция не является приоритетом для «Руст Инк», — соглашается Петр Клюев. Поэтому уход иностранных брендов хоть и будет негативным для компании, однако к катастрофическим последствиям не приведет, уверен он.

rbcdaily.ru




Дата: 13:35 - 10.03.2011
Категория: Новости, Алко 40
Комментариев: 0 | Просмотров: 1194








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ