alcoexpert.ru » Новости » Японцы научились получать сверхпроводники с помощью алкоголя

Актуально

Самое читаемое:

В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Утверждены новые образцы федеральных специальных марок ...
Приказ Минфина России от 24.09.2018 N 199н "Об утверждении образцов, п

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко

Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.

Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.

Модератор: alcoexpert

Японские ученые впервые показали, что предварительная выдержка в различных сортах алкоголя придает материалам на основе железа свойство сверхпроводимости гораздо быстрее, чем при простой выдержке на воздухе, что может быть использовано промышленных технологиях получения сверхпроводников, сообщается в статье исследователей, опубликованной в журнале Superconductor Science and Technology.
Японцы научились получать сверхпроводники с помощью алкоголя

Наибольшего эффекта ученым под руководством Йошихико Танако (Yoshihiko Takano) из Национального института наук о материалах в Японии удалось добиться с помощью красного вина.

В эксперименте было также задействовано белое вино, виски, пиво, японские алкогольные напитки на основе риса - сётю и саке, а также смесь воды и этилового спирта в качестве контрольного образца. Ученым пока не понятен механизм действия алкоголя на материалы, однако, судя по тому, что разные сорта напитков оказали совершенно разный эффект, заметно превышающий эффект смеси спирта с водой, этиловый спирт играет в нем не самую важную роль.

Сверхпроводники на основе железа, так называемые халькогениды FeX, где в качестве второго компонента могут выступать, сера, селен или теллур, обладают крайне простым составом и кристаллическим строением. Они были открыты сравнительно недавно и сразу приковали к себе интерес ученых.
Японцы научились получать сверхпроводники с помощью алкоголя

Обычно подобные материалы становятся сверхпроводящими после продолжительной выдержки на воздухе, как правило, в течение месяцев, однако, как показали японские специалисты, выдержки при повышенной температуре - 70 градусов Цельсия - в алкоголе в течение 24 часов достаточно, для того, чтобы добиться заметно более высокой сверхпроводимости.

Выдержка на воздухе осуществляется для подавления так называемого магнитного упорядочения внутренней структуры сверхпроводника - упорядочения магнитных моментов образующих его атомов или молекул - которое препятствует появлению сверхпроводимости. Достигается это путем встраивания дефектов в структуру, которыми могут быть атомы кислорода, заменяющие атомы серы в одной или нескольких соседних позициях.

Выдержка на воздухе позволяет ввести нужное количество таких дефектов в течение нескольких месяцев, однако использование алкоголя позволяет существенно ускорить процесс. По мнению ученых, химические компоненты алкоголя каким-то образом облегчают вхождение кислорода в структуру, или же обеспечивают внедрение других микроэлементов, которые в достаточно высоком количестве содержатся в вине.

Выяснить этот эффект помогут дальнейшие исследования полученных подобным образом сверхпроводников.

rian.ru