alcoexpert.ru » Новости » Акции CEDC выдохлись
 

Актуально




Самое читаемое:


В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2018»
19-21 ноября в Москве пройдет VI Международный Форум «Антиконтрафакт-2

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Акции CEDC выдохлись

Модератор: Редакция
 
Публикация плохой отчетности за 2010 год привела к тому, что рыночная капитализация Central European Distribution Corporation (CEDC, крупнейший производитель водки в России) по итогам прошлой недели упала на 44%. Теперь компания стоит дешевле $1 млрд — меньше, чем она заплатила за покупку своего основного российского актива ГК "Русский алкоголь" (ТМ "Зеленая марка", "Журавли").
Акции CEDC выдохлись

То, что у CEDC не все гладко, стало понятно в ноябре 2010 года, когда компания раскрыла результаты за третий квартал. В этот период продажи компании упали на 15,8% — до $157,8 млн, а чистая прибыль более чем в три раза — до $8,5 млн. Неудачи CEDC объяснила снижением продаж, вызванных аномальной жарой в Восточной Европе, а также ростом цен на сырье. Глава компании Уильям Кэри назвал результаты разочаровывающими, но при этом высказал мнение, что "худшее уже позади".

Однако надежды господина Кэри не оправдались: как следует из отчетности компании по итогам 2010 года, CEDC получила убыток в $92,9 млн против прибыли в $72,7 млн годом ранее, а ее продажи составили $711 млн, хотя ранее компания прогнозировала их на уровне $730-780 млн. Говоря о "российских" причинах неудовлетворительных показателей, Уильям Кэри упомянул остановку крупнейшего завода в России из-за проблем с получением акцизных марок в пиковый период выпуска продукции к новогодним праздникам (по данным "Ъ", в ноябре 2010 года две недели не работал завод "Топаз" в Подмосковье).

1 марта в день публикации годовой отчетности CEDC акции компании подешевели более чем на треть, а по итогам всей недели — на 44%, с $22,85 до $12,79 за бумагу. Рыночная капитализация компании опустилась ниже $1 млрд — вчера на Варшавской бирже она составляла $900 млн. Это меньше, чем долг компании (на 31 декабря 2010 года он составлял $1,3 млрд) и тех средств, которые она потратила на сделки M&A в России.

По мнению Ивана Куща из "ВТБ Капитала" инвесторы сделали вывод, что проблемы CEDC обусловлены не влиянием внешних факторов, а собственными просчетами в ведении бизнеса в России, на которую, по собственным данным холдинга, приходится 65% продаж. "В четвертом квартале мы видели, что, стремясь увеличить объем продаж, компания снижала цены на свою продукцию в рознице, в результате чего ей не удалось заработать,— говорит господин Кущ.

Источник, близкий к CEDC, в числе прошлогодних трудностей, выпавших на долю компании, называет уход значительного числа российских сотрудников отдела продаж, которые перешли на работу в ОАО "Росспиртпром" вслед за бывшими топ-менеджерами "Русского алкоголя" Владимиром Ивановым и Вадимом Касьяновым. Кроме того, летом прошлого года "Русский алкоголь" потерял два крупных дистрибуторских контракта — с новосибирской "Септимой" и нижегородской "Гармонией".

ъ




Дата: 08:49 - 9.03.2011
Категория: Новости, Алко 40
Комментариев: 0 | Просмотров: 1604





CEDC, компания, продаж, Русский алкоголь, капитализация, Зеленая марка, Уильям Кэри, Central European Distribution Corporation, водки, ВТБ Капитала, дистрибуторских, ОАО Росспиртпром, Журавли, акции


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ