alcoexpert.ru » Новости » Мировой водочный рейтинг
 

Актуально



Самое читаемое:


Салон «Consorzio GardaDOC in Moscow»: вина ареала знаме ...
28 августа, в Москве пройдет бизнес-салон «Consorzio GardaDOC in Mosco

Российскому алкоголю сменили регулятора: итоги эпохи Иг ...
Недавно ушедший в отставку бессменный руководитель Росалкогольрегулиро

РАР: Информационное сообщение о марках нового образца
РАР обращает внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 03.

ФНС призывает сократить камералки по "алкогольным" ак ...
В письме от 27 июля 2018 г. N ММВ-20-15/85@ ФНС сообщила, что теперь п

"Белуга" откупорила сеть. В Петербурге открылись алко ...
Сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб", проект одного из крупнейших п


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Мировой водочный рейтинг

Модератор: alcoexpert
 
Авторитетный американский отраслевой журнал Impact подвел итоги прошедшего 2010 года для алкогольного рынка, признав его годом «большого возвращения» ведущих мировых брендов после кризисных 2008—2009 годов. Пятерка мировых лидеров по производству крепкого алкоголя в наиболее престижной категории премиум, в которую входят компании Diageo, Pernod Ricard, Baccardi, Brown-Forman и Beam Global, продемонстрировала рост продаж в 2010 году, хотя годом ранее их показатели были в отрицательной зоне.
Мировой водочный рейтинг

Абсолютным лидером мирового рынка в премиальном сегменте остается группа Diageo с 85,8 млн 9-литровых кейсов, что на 1,6% больше, чем годом ранее. Наибольший рост объема продаж продемонстровали Beam Global (6,5%) и Moet Henessy (9,5%). Имеющая российские корни SPI Group (владелец водочного бренда Stolichnaya на большинстве мировых рынков) вошла в 20 крупнейших международных производителей премиального алкоголя, несмотря на падение показателей на 3%, до 3,1 млн кейсов. Это позволило компании Юрия Шефлера занять 19-е место в списке ведущих производителей.

Пятерка самых успешных премиальных алкогольных брендов остается неизменной на протяжении нескольких последних лет. По прежнему безоговорочным лидером является водка Smirnoff (Diageo) с 24,8 млн кейсов в 2010 году, далее идут ром Bacardi (19,3 млн), виски Johny Walker (Diageo — 16,2 млн), водка Absolut (Pernod Ricard — 10,9 млн), виски Jack Daniels (Brown-Forman — 99 млн).

В топ-50 самых продаваемых премиальных алкогольных брендов попали и две русские марки. Но если Stolichnaya (SPI Group) постепенно сдает позиции, опустившись за два года с 31-го на 27-е место, то «Русский стандарт» с каждым годом демонстрирует все более уверенный рост. В свежем рейтинге Impact водка Рустама Тарико расположилась уже на 39-м месте (44-е место два года назад) с результатом 2,5 млн кейсов, что на 13,4% больше, чем годом ранее. Если подобная тенденция роста сохранится, то «Русский стандарт», претендующий на звание «главной русской водки» на международном рынке, сможет опередить своего исторического конкурента Stolichnaya уже в 2012 году.

Наиболее впечатляющие темпы роста за последние два года среди премиальных алкогольных брендов, по данным Impact, продемонстрировал французский водочный бренд Pinnacle (компания White Rock Distilleries), японский виски Suntory Kakubin, водки Eristoff (Bacardi), Svedka (Constellation) и ирландский виски Jamesin (Pernod Ricard).

В топ-25 самых быстро растущих непремиальных алкогольных брендов попала единственная российская водочная марка «Ямская», продемонстрировавшая рост продаж в 2010 году на 21%, достигнув показателя 2,6 млн кейсов.

Представительство России в рейтинге топ-100 Impact самых продаваемых крепких алкогольных напитков в мире вне зщависимости от ценового сегмента существенно сократилось. В свежем списке по непонятным причинам отсутвуют марки компании «Синергия» («Беленькая» и «Мягков»), ранее занимавшие места в середине рейтинга, а также марки «Славянская» (ГК «Гросс»), из-за финансовых проблем компании-правообладателя, и «Журавли» (CEDC).

Самый популярный из российских брендов — — за два года опустился с 11-го на 15-е место в рейтинге, чему способствовало падение продаж в 2010 году на 4,6%. В водочной категории «Зеленая марка» уступила свое 2-е место быстро растущему украинскому бренду «Хлебный дар» (компания «Баядера»), который вырос за год еще на 20,7%, до 12,3 млн кейсов, несмотря на то что в прошлом году специалисты прогнозировали, что эта марка достигла потолка роста.

Все представленные в рейтинге отечественные водочные бренды в 2010 году продемонстрировали отрицательную динамику: это касается и «5 озер» (-1,5%), и «Путинка» (-3%), и «Парламент» (-5%). На этом фоне цифры роста «Ямской» и «Русского стандарта» выглядят вполне внушительно.

По материалам rbcdaily.ru




Дата: 12:52 - 3.03.2011
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 10824





кейсов, брендов, алкогольных, рейтинге, Diageo, виски, Impact, компании, марки, Pernod Ricard, водка, алкогольного рынка, Beam Global, Moet Henessy, SPI Group, водочного бренда, Stolichnaya, Bacardi, Johny Walker, Absolut, Jack Daniels, Brown-F


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ