alcoexpert.ru » Новости » Конец украинского «шампанского»
 

Актуально



Самое читаемое:


Салон «Consorzio GardaDOC in Moscow»: вина ареала знаме ...
28 августа, в Москве пройдет бизнес-салон «Consorzio GardaDOC in Mosco

Российскому алкоголю сменили регулятора: итоги эпохи Иг ...
Недавно ушедший в отставку бессменный руководитель Росалкогольрегулиро

РАР: Информационное сообщение о марках нового образца
РАР обращает внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 03.

ФНС призывает сократить камералки по "алкогольным" ак ...
В письме от 27 июля 2018 г. N ММВ-20-15/85@ ФНС сообщила, что теперь п

"Белуга" откупорила сеть. В Петербурге открылись алко ...
Сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб", проект одного из крупнейших п


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Конец украинского «шампанского»

Модератор: alcoexpert
 
По условиям соглашения о свободной торговле с Европейским Союзом, которое должно быть подписано в этом году, украинским виноделам придется прекратить называть свои игристые белые вина «шампанским». Глава делегации ЕС на Украине заявил на этой неделе, что данный вопрос «не подлежит обсуждению». Соглашение должно вступить в силу в 2013 году.
Конец украинского «шампанского»

С советских времен виноградники принадлежащего Украине южного Крыма поставляли сладкое белое игристое вино, известное под названием shampanskoye. На западноевропейский вкус оно кажется неприятно приторным, однако пользуется большой популярностью на Украине и в России.

Однако со следующего года производителям придется называть его как-то иначе. «Им следует выбрать другое название», - заметил на прошлой неделе Жозе Мануэль Пинту Тейшейра (José Manuel Pinto Teixeira), возглавляющий представительство ЕС на Украине.

Существует список из более чем 3000 наименований пищевых продуктов и напитков, которые могут использоваться в ЕС только в том случае, если продукт произведен в соответствующем регионе. Среди прочего в этот список попали пармская ветчина и сыр «Рокфор», а на прошлой неделе в него также были включены корнуэльские пироги. Между тем на Украине производится целый ряд продуктов, вышедших на рынок еще в советское время, которые копируют западные названия. Помимо «шампанского», есть еще местные бренди, называющиеся «коньяком», и сладкие красные вина, называющиеся «мадерой», а также местные сыры, продающиеся как «фета». Все это противоречит правилам Евросоюза.

«Не знаю, как им следует теперь называть свое «шампанское», но вот по поводу украинской «мадеры» у меня есть одна идея, - заявил г-н Тейшейра. – Эти вина делаются в месте под названием Массандра. Почему бы не назвать их «массандрой»? Кто знает, может быть уже через несколько лет, туристы будут специально ради них ездить в Массандру».

По словам г-на Тейшейры, хороший пример работающего ребрендинга продуктов Украине может показать Испания. Когда эта страна вступила в Евросоюз, «испанское шампанское» пришлось переименовать в «каву». «Теперь все знают, что такое кава», - подчеркнул он.

Торговое соглашение с Украиной, которое обе стороны хотят подписать позднее в этом году, должно ослабить торговые барьеры и еще на один шаг приблизить бывшую советскую республику к членству в Европейском Союзе. Как считает г-н Тейшейра, самую большую проблему для украинцев представляет именно вопрос о названиях продуктов. Министры украинского правительства уже смирились с тем, что «шампанскому» пришел конец, но остальные украинцы пока в этом не убеждены.

«Я об этом ничего не слышала и не могу себе представить, что кто-то перестанет называть шампанское шампанским», - утверждает Марина, работающая кассиром в одном из киевских супермаркетов.

inosmi.ru




Дата: 12:15 - 2.03.2011
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 1264





Украине, Европейским Союзом, виноделам, белые вина, игристое вино, Массандру, шампанское


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ