alcoexpert.ru » Новости » Instinct и Марат Адельшин встали на конвейер
 

Актуально



Самое читаемое:


АЛКОЭКСПЕРТ поздравляет с Новым Годом!
Друзья!Спасибо, что Вы были с нами в этом году, надеемся, что наше сот

Голицынский Фестиваль 2018. «Золотой Лев». Итоги
Организаторы Голицынского Фестиваля публикуют итоги конкурса «Золотой

ФАС не согласовала проект антитабачной концепции Минздр ...
ФАС не согласовала проект концепции Минздрава по снижению уровня потре

Росалкогольрегулирование ответило на претензии Счетной ...
Значительные расходы на хранение изъятого алкоголя Росалкогольрегулиро

«Роднику» вернули миллиард. Самарский комбинат получит ...
Одному из владельцев ООО «Самарский комбинат „Родник“» АО «Актив» удал


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Instinct и Марат Адельшин встали на конвейер

Модератор: Редакция
 
Группа компаний EFES в России и Gold mine Beer запускают новый ролик в рамках рекламной кампании в поддержку бренда.

Пивной бренд Gold Mine Beer объявил о запуске нового рекламного ролика продолжительностью 10 и 30 секунд. Любители легкого золотистого пенного напитка смогут посмотреть новый ролик, заряженный жизненной энергией и солнечным позитивом, на федеральных телеканалах с 21 февраля.

Новый рекламный ролик является составной частью имиджевой кампании Gold Mine Beer, запущенной в 2011 году, и передает основное сообщение бренда: позитивный взгляд на жизнь, умение ценить лучшие моменты драгоценного отдыха и наслаждаться каждым прожитым днем.
Instinct и Марат Адельшин встали на конвейер

В центре нового ролика - особая жизнерадостная философия, свежий взгляд и оптимистичный характер современного человека, который берет от своей жизни максимум и умеет отдыхать с умом, не растрачивая попусту драгоценные минуты. Именно такой позитивной энергетикой и солнечным настроением золотых мгновений жизни наполнен новый ролик Gold Mine Beer. Идея рекламной кампании разработана агентством Instinct. Для работы над роликом был привлечен известный российский кинооператор и режиссер Марат Адельшин и одна из лучших продакшн-студий Reflex.

Марат Адельшин входит в тройку лучших операторов России. Он режиссер многочисленных рекламных роликов, музыкальных клипов, теле- и кино-фильмов. В частности, в его портфолио входят операторские работы для таких брендов как EFES, Megafon, Gillette, Panasonic, Heineken. В числе кинопроектов - "Меченосец", "Parni s Marsa", "Наша Russia. Яйца судьбы", "Выкрутасы".

В феврале-марте 2011 года начнется размещение рекламных материалов в местах продаж на всей территории России. Материалы, подготовленные в Instinct, расскажут о доступных каждому активному человеку "золотых приисках" хорошего настроения и ярких впечатлений в стиле Gold Mine Beer.

sostav.ru




Дата: 12:00 - 1.03.2011
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 1383





ролик, кампании, рекламной, бренда, EFES, Gold mine Beer, Пивной


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ