alcoexpert.ru » Новости » «Дистар» открыл сезон новинок
 

Актуально




Самое читаемое:


В Татарстане начали производить лучшее пшеничное пиво в ...
Международная судейская коллегия журнала «Beers of the World» выбрала

ЕГАИС 3. Помарочный учет алкоголя в 1С. Цена и сроки ав ...
В данной статье команда Алкосфера планирует рассказать читателям: Поче

Утверждены новые образцы федеральных специальных марок ...
Приказ Минфина России от 24.09.2018 N 199н "Об утверждении образцов, п

Ловить самогонщиков смогут органы исполнительной власти
Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную

«Актис» вливают в «Татнефть»
Основным кредитором стеклотарного завода стала «правнучка» нефтяной ко


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«Дистар» открыл сезон новинок

Модератор: alcoexpert
 
«Дистар» открыл сезон новинок

Динамично развивающаяся компания «Дистар» существенно расширила свой ассортиментный портфель. Новинки, премьера которых состоялась на крупнейшей отраслевой выставке «Продэкспо-2011», уже активно осваиваются дистрибьюцией.
«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок

В конце 2010 года производитель качественных водок «народного» сегмента «Дистар» объявил о запуске программы обширной программы расширения ассортимента. Освоив за последние полтора года самый массовый ценовой сегмент качественной легальной водки, компания приняла решение о выпуске торговых марок с более высоким позиционированием.
«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок
На «Продэкспо-2011» партнерам был представлено серьезное портфолио новых продуктов в ценовых нишах 115-120, 130 и 150 рублей.
«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок
«Уверен, - комментирует запуск новинок генеральный директор ЕЦС ООО ЛВЗ "Дистар" Маслов Григорий Михайлович, - мы готовы к выводу на рынок нового ассортимента. Еще полтора года назад компания начала развивать оригинальные водочные бренды с достойным их качества ценовым позиционированием. За прошедшее время мы смогли доказать партнерам, что продавать водку из нашего региона по такой цене выгодно и интересно. На это ушло много труда, но сегодня уже никому не надо объяснять – что такое «Дистар». Сегодня мы делаем еще один шаг в развитии проекта – открывая более высокие ценовые ниши».

«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок

В «базовом» ценовом сегменте, установившемся после новогодней индексации акцизов на уровне 115 руб., к водке «Хрустальная» (запущена в ноябре 2009 года), добавилась Торговая марка «Русское добро». Чуть выше – 120 руб. на полке – позиционируется "40 на 60", "Мягкая" . В сегменте 130 рублей «Дистар» продолжит развивать уже набравшие популярности марки Nord Star и «Золотая серия». Наиболее серьезный прорыв компания совершила в ценовом сегменте 150 руб., запустив водку «Консул» - относительно демократичную, с учетом ее «премиального» внешнего исполнения.
«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок

Новый ассортимент будет поддержан «Дистаром» в дистрибьюции.




Комментариев: 0 | Просмотров: 4104





«Дистар», компания, «Продэкспо2011», позиционированием, ассортимента, водку, новинки, дистрибьюцией, «Хрустальная» (запущена в ноябре 2009 года), Торговая марка, «Русское добро», 40 на 60, Мягкая, Nord Star, «Золотая серия»


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ