alcoexpert.ru » Новости » Heineken в 2016 году сократила объем продаж в России более чем на 10%
 

Актуально



Самое читаемое:


Российскому алкоголю сменили регулятора: итоги эпохи Иг ...
Недавно ушедший в отставку бессменный руководитель Росалкогольрегулиро

Салон «Consorzio GardaDOC in Moscow»: вина ареала знаме ...
28 августа, в Москве пройдет бизнес-салон «Consorzio GardaDOC in Mosco

РАР: Информационное сообщение о марках нового образца
РАР обращает внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 03.

ФНС призывает сократить камералки по "алкогольным" ак ...
В письме от 27 июля 2018 г. N ММВ-20-15/85@ ФНС сообщила, что теперь п

"Белуга" откупорила сеть. В Петербурге открылись алко ...
Сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб", проект одного из крупнейших п


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Heineken в 2016 году сократила объем продаж в России более чем на 10%

Модератор: alcoexpert
 
Голландский пивоваренный концерн Heineken в 2016 году сократил объем продаж в России более чем на 10% (в натуральном выражении). Причиной падения показателя стала сложная ситуация на российском пивном рынке на фоне продолжающейся инфляции и низкого уровня потребительской уверенности. "Мы продолжали увеличивать долю премиальных брендов в нашем портфеле и фокусироваться на стоимости, в результате чего удалось повысить показатель выручки на гектолитр, однако на наших результатах негативно отразилась высокая ценовая конкуренция на рынке", - говорится в сообщении компании.
Heineken в 2016 году сократила объем продаж в России более чем на 10%

В странах Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы (к ним Heineken относит Россию) объем продаж сократился на 1,6% (органически), в том числе пива - на 1,3%, до 38,4 млн гектолитров, из-за снижения продаж в России, Демократической республике Конго и Египте, которое не смогли компенсировать рост в Нигерии, Эфиопии и увеличение экспортных поставок. Органическая выручка в этом регионе увеличилась на 3,5% (до 3,203 млрд евро) в 2016 году.

Операционная прибыль снизилась на 21,2% (до 376 млн евро) из-за динамики в России и некоторых странах Африки. На динамику повлияли девальвация национальных валют, ускорившаяся инфляция и снижение цен на нефть и другие биржевые товары, отметила компания. Глобальная выручка Heineken продемонстрировала органический рост на 4,8% за счет увеличения объема продаж на 2,6% и выручки на гектолитр на 2,2%. Продажи пива выросли на 3% за счет роста в Северной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.

Выручка Heineken по итогам 2016 года составила 20,792 млрд евро, объем продаж пива - 200,1 млн гектолитров. Чистая прибыль компании в прошлом году снизилась на 18,6%, до 1,54 млрд евро.

Нидерландский пивоваренный концерн Heineken работает в 70 странах. Портфель брендов компании включает марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

В России Heineken работает с 2002 года. По итогам 2015 года продажи компании на российском рынке сократились на 7-9% (high single digit).

Ранее о результатах за 2016 год отчитался датский Carlsberg. Отгрузки компании на российском рынке выросли на 1% благодаря низкой базе сравнения 2015 года, благоприятным погодным условиях в III квартале и ростом доли рынка во втором полугодии. По оценке Carlsberg, падение российского рынка пива в прошлом году замедлилось и составило 1-2%. В 2017 году компания прогнозирует падение рынка пива в России на 5%

www.interfax.ru

Материал по теме >> Пивной кризис в России




Комментариев: 0 | Просмотров: 811








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ