alcoexpert.ru » Новости » Розливом «Ессентуков» и «Нарзана» займется госкомпания
 

Актуально



Самое читаемое:


Российскому алкоголю сменили регулятора: итоги эпохи Иг ...
Недавно ушедший в отставку бессменный руководитель Росалкогольрегулиро

Салон «Consorzio GardaDOC in Moscow»: вина ареала знаме ...
28 августа, в Москве пройдет бизнес-салон «Consorzio GardaDOC in Mosco

РАР: Информационное сообщение о марках нового образца
РАР обращает внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 03.

ФНС призывает сократить камералки по "алкогольным" ак ...
В письме от 27 июля 2018 г. N ММВ-20-15/85@ ФНС сообщила, что теперь п

"Белуга" откупорила сеть. В Петербурге открылись алко ...
Сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб", проект одного из крупнейших п


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Розливом «Ессентуков» и «Нарзана» займется госкомпания

Модератор: alcoexpert
 
Минкавказ прорабатывает возможность запуска розлива минеральной воды на мощностях государственной компании «Кавминкурортресурсы», в том числе под брендами «Ессентуки» и «Нарзан». Это повысит эффективность работы госкомпании и поможет бороться с контрафактом на рынке лечебной воды, рассказал RNS министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов в кулуарах Гайдаровского форума.
Розливом «Ессентуков» и «Нарзана» займется госкомпания

«Мы считаем, что на рынке той воды, которая добывается на Северном Кавказе, учитывая ее уникальные свойства, сегодня присутствует в том числе контрафактная продукция. С другой стороны, "Кавминкурортресурсы" — это госкомпания, которая должна максимально повышать эффективность своей работы», — сказал Кузнецов.

По словам министра, розлив воды на мощностях госкомпании должен решать две задачи.

«Первое ― это контроль и минимизация факторов наличия на рынке контрафактной продукции, потому что, понимая и контролируя эти процессы, выстраивая прямые отношения с дистрибуторами, мы можем создавать цепочки гарантированно качественной продукции, а не контрафакта. Второе ― за счет этого мы видим повышение источников доходов для самой компании, в которой мы собираемся инвестировать, и в поддержание скважин, и сохранение инфраструктуры, которая обеспечивает подачу этой воды в бюветы и в открытые точки доступа для тех, кто приезжает на Кавминводы в санатории и, в конечном итоге, обеспечивать через это здоровье нашего потребителя», — подчеркнул Кузнецов.

Сейчас Минкавказ анализирует состояние инфраструктуры, связанной с подачей и добычей воды. Объем инвестиций в проект может составить сотни миллионов рублей и будет зависеть от возможностей компании и состояния этой инфраструктуры.

Бренды, розлив которых будет осуществлять «Кавминкурортресурсы», пока не определены, для этого необходимы консультации со специалистами.

«Думаю, что будут и "Ессентуки" ― наш традиционный бренд, — и "Нарзан" ― пока есть права у старого держателя этого бренда, но они тоже сейчас заканчиваются. Мы работаем для того, чтобы бренды соответствовали тем лечебным свойствам, тем характеристикам и тем традициям, которые у потребителя сложились. Но будем работать в рамках существующего законодательства и его совершенствовать, но не в угоду одной компании, а для объективности формирования конкурентных, честных правил для тех, кто хочет эти правила соблюдать», — добавил Кузнецов.

Ранее «Кавминкурортресурсы» отозвало лицензии на розлив минеральной воды «Ессентуки-4» и «Ессентуки-17» у восьми ставропольских предприятий.

Фото: Артем Коротаев/ТАСС

rns.online




Комментариев: 0 | Просмотров: 590








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ