alcoexpert.ru » Новости » Демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани
 

Актуально



Самое читаемое:


В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

«Сухая» лазейка: как продвигать алкоголь в России после ...
Дружба с ресторанами, продвинутый сайт, новый рецепт для коктейля — пр

Глава РАР: Сегодня можно доверять качеству алкоголя на ...
Что делает ведомство для защиты потребителей от такой некачественной и


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани

Модератор: alcoexpert
 
В сети раскручивают петицию против агрессивной рекламы пивных магазинов. По решению исполкома фасады домов покинули уже четыре ярко-красные вывески.
Демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани

Татарстанское УФАС выявило нарушения в 35 из 63 магазинов «Пивоман» в Казани. В ведомстве признали, что кричащие вывески нарушают федеральный закон «О рекламе», запрещающий размещать рекламу алкогольной продукции на фасадах, стенах и крышах многоквартирных домов и зданий.

Сеть фирменных пивных магазинов «Пивоман» зарегистрирована в Омске. На данный момент у компании более 500 магазинов в Омской, Ульяновской, Нижегородской и Новосибирской областях, Татарстане, Башкортостане, Чувашии и Марий Эл. В Татарстане открыто 85 магазинов, 63 из которых находятся в Казани.

Атаку на сеть алкомаркетов начали общественники – пару недель назад на сайте Change.org была опубликована петиция редактора газеты «Сираҗи сүзе» Искандера Сираджи к президенту республики Рустаму Минниханову. Активист намерен привлечь владельцев сети к соблюдению закона «О рекламе». На данный момент обращение собрало 780 подписей.

«Мы возмущены агрессивной, яркой и незаконной рекламой алкоголя на вывесках магазинов «Пивоман», – говорится в петиции. – Слово «Пивоман» используется как образ человека, систематически пьющего пиво, что цементирует в общественном сознании ложный вывод о «правильности» постоянного употребления пива, создает иллюзию одобрения обществом такого поведения».

Кроме того, в ряде случаев магазины разливного пива находятся менее чем в ста метрах от школ, детсадов и медицинских учреждений, что также является нарушением федерального законодательства.

Антимонопольный комитет поддержал общественников: вывески 35 торговых точек признаны не соответствующими п. 5 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе». УФАС уже подало иск в арбитраж, чтобы обязать владельца бренда демонтировать вывески.

«Пивоманией» в Казани заинтересовался и исполком. Как передает «Бизнес онлайн», в административную комиссию Казани направлено шесть протоколов об административных правонарушениях. За эксплуатацию средств наружной информации без согласования и за размещение «наружки» в неустановленных местах вывески демонтировали уже у четырех магазинов «Пивоман».

Екатерина Константинова

kazan.dk.ru





Дата: 09:09 - 26.10.2016
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 615








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ