alcoexpert.ru » Новости » Беларусь. Продажи коньяка и слабоалкогольных напитков показали рост в I квартале, продажи остального алкоголя просели
 

Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

Глава РАР: Сегодня можно доверять качеству алкоголя на ...
Что делает ведомство для защиты потребителей от такой некачественной и


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Беларусь. Продажи коньяка и слабоалкогольных напитков показали рост в I квартале, продажи остального алкоголя просели

Модератор: alcoexpert
 
В Беларуси объем продажи алкогольных напитков и пива в абсолютном алкоголе за I квартал 2015 года сократился на 13% до 1 млн 751,3 тыс. дал, говорится в материалах Национального статистического комитета (Белстат).
Беларусь. Продажи коньяка и слабоалкогольных напитков показали рост в I квартале, продажи остального алкоголя просели

За прошедший квартал через розничную торговую сеть реализовано алкогольных напитков и пива на Br6,6 трлн (10,4% во всем розничном товарообороте).

Наибольшую долю в структуре продаж алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе) традиционно заняли водка и плодовые вина – 46,9% и 19,5% (в январе-марте 2014 года – 47,7% и 20,8% соответственно). Всего за I квартал торговые организации республики продали 2 млн 54,9 тыс. дал водки (на 14,3% меньше уровня января-марта 2014 года) и 1 млн 893,6 тыс. дал плодовых вин (на 18,7% меньше).

Ликероводочных изделий торговые организации за 3 месяца реализовали 268,4 тыс. дал, что 24,8% меньше, чем в январе-марте 2014 года. Их доля в структуре продаж снизилась с 5,3% до 4,6%. Объем реализации пива за прошедший квартал составил 7 млн 319,2 тыс. дал и снизился по сравнению с январем-мартом 2014 года на 5,8%. Его доля в общем объеме реализации алкоголя выросла с 15,5% до 16,7%.

Кроме того, продажи виноградных вин сократились на 0,5% до 821,4 тыс. дал. На 5,7% снизилась реализация игристых и шампанских вин - до 336,4 тыс. дал. Доля виноградных вин в абсолютном алкоголе в структуре продаж по сравнению с январем-мартом 2014 года выросла с 5,8% до 6,6%, доля игристых и шампанских вин – с 1,9% до 2,1%.

Рост продаж в I квартале текущего года показали только коньяк и слабоалкогольные напитки. Так, продажи коньяка составили 124,9 тыс. дал и выросли по сравнению с январем-мартом 2014 года на 2,6%. Доля коньяка в общем объеме продаж алкоголя увеличилась с 2,4% до 2,9%.

Слабоалкогольных напитков в январе-марте было продано 219,6 тыс. дал, что на 11,3% больше, чем в прошлогодний аналогичный период. Доля слабоалкогольных напитков выросла с 0,6% до 0,7%.

www.interfax.by





Дата: 12:46 - 30.04.2015
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 1392








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ