alcoexpert.ru » Новости » «Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера»
 

Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

Глава РАР: Сегодня можно доверять качеству алкоголя на ...
Что делает ведомство для защиты потребителей от такой некачественной и


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера»

Модератор: alcoexpert
 
«Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера»«Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера»«Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера»

Уважаемые коллеги,

аналитическая Группа «Алкоэксперт», издатель журнала «Напитки» и организатор ежегодной конференции по проблемам отрасли АЛКОКОНГРЕСС возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера». В течение года мы планируем регулярно опрашивать профессионалов рынка по наиболее злободневным проблемам производства, маркетинга, дистрибьюции алкоголя. Ответы будут публиковаться на сайте www.alcoexpert.ru , а наиболее интересные войдут в статью в журнале НАПИТКИ.
«Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера»
Мы уверены, аргументированные мнения профессионалов, непосредственно вовлеченных в жизнь отрасли, необходимы для полного анализа отрасли, способствующего её развитию. В ближайшем номере журнала «Напитки» планируется к обсуждению Вопросы номера:

«Упаковка на рынке крепкого алкоголя. Насколько эффективен этот инструмент в «диалоге» с потребителем и противостоянии контрафакту на современном рынке?»

В условиях запретов рекламы алкоголя и ограничений бюджетов акций, направленных на конечного потребителя в рознице из-за снижения маржинальности внешнее оформление крепкого алкоголя (тара, укупорка, этикетка, упаковка и т.д.) становится одним из немногих инструментов «диалога» с потребителем, стоящим перед полкой супермаркета. Особенно актуален в нынешних условиях вопрос защиты популярных брендов крепкого алкоголя от подделок, качество которых выросло за последние годы на порядок.

Предлагаем Вам прокомментировать следующие темы (можно выбрать для комментария несколько тем из предлагаемого списка):

1. Как Вы оцениваете роль упаковки в защите алкогольных брендов от контрафакта на современном рынке?
2. Какие новые технологии предлагает Ваша компания заказчикам для защиты брендов от подделок?
3. В последние годы новшества в таре и упаковке (декорирование тары, подарочные тубы, современные колпачки, эксклюзивная бутылка) перестали быть прерогативой премиум-сегмента рынка «крепкого алкоголя». Какими, в сегодняшних условиях, могут быть «маркеры премиума» для конечного потребителя в упаковке.

Контактные лица:
Ирина irina@kitmedia.ru
Анна anna@kitmedia.ru
Телефон редакции: +7 (495) 740-39-78

АЛКОЭКСПЕРТ





Комментариев: 0 | Просмотров: 1677








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ