alcoexpert.ru » Новости » ФАС накажет гастрономы "Глобус гурмэ", отбивавшие клиентов у "Азбуки вкуса"
 

Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

Глава РАР: Сегодня можно доверять качеству алкоголя на ...
Что делает ведомство для защиты потребителей от такой некачественной и


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


ФАС накажет гастрономы "Глобус гурмэ", отбивавшие клиентов у "Азбуки вкуса"

Модератор: alcoexpert
 
Московское управление ФАС России признало, что сеть гастрономов "Глобус гурмэ" переманивала клиентов "Азбуки вкуса", используя недобросовестную конкуренцию, сообщает пресс-служба УФАС.
ФАС накажет гастрономы "Глобус гурмэ", отбивавшие клиентов у "Азбуки вкуса"

Ранее в антимонопольный орган поступило заявление ООО "Городской супермаркет", ООО "Азбука вкуса" (гастрономы "Азбука вкуса") о незаконном использовании при проведении рекламной кампании сети гастрономов "Глобус гурмэ" словесного обозначения "Азбука вкуса".

В ходе проверки выяснилось, что "Столичная торговая компания" (сеть гастрономов "Глобус гурмэ") при проведении рекламной кампании по реализации дисконтных карт "Глобус гурмэ" использует словесное обозначение "Азбука вкуса" для привлечения потребителей к своим товарам, предлагает потребителям обменять дисконтные карты "Азбука Вкуса" на дисконтные карты "Глобус гурмэ".

В рекламе сообщалось следующее: "…с 15 октября 2012 года по 15 ноября 2012 года в сети гастрономов "Глобус гурмэ" действуют специальные предложения: • Скидка в размере 15% на покупки в гастрономах "Глобус гурмэ" всем предъявителям карт сети супермаркетов "Азбука вкуса". • Скидка в размере 20 000 рублей при покупке дисконтной карты "Глобус гурмэ" взамен дисконтной карты сети супермаркетов "Азбука вкуса". Эта реклама размещалась как в сети интернет и СМИ, так и в месте продажи дисконтных карт "Глобус гурмэ" — сети гастрономов "Глобус гурмэ". По заключению УФАС, данная реклама является публичной офертой, предлагающей к продаже дисконтную карту "Глобус гурмэ" с использованием товарного знака "Азбука вкуса".

По результатам рассмотрения дела УФАС установило в действиях ООО "Столичная торговая компания" нарушение ч.1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

"Недобросовестная рекламная кампания могла повлечь за собой снижение издержек ООО "Столичная торговая компания" за счет использования репутации и клиентской базы ООО "Азбука вкуса". Фактически конкурент предлагал покупателям гастрономов "Азбука вкуса" перестать осуществлять последующее посещение данной сети, приобретать товары исключительно в сети "Глобус гурмэ", — говорит начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции УФАС Виктория Ларина.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

pravo.ru




Дата: 14:54 - 4.04.2013
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 1400








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ