alcoexpert.ru » Новости » Алко 40 » Пьют, что подешевле
 

Актуально



Самое читаемое:


Салон «Consorzio GardaDOC in Moscow»: вина ареала знаме ...
28 августа, в Москве пройдет бизнес-салон «Consorzio GardaDOC in Mosco

Российскому алкоголю сменили регулятора: итоги эпохи Иг ...
Недавно ушедший в отставку бессменный руководитель Росалкогольрегулиро

РАР: Информационное сообщение о марках нового образца
РАР обращает внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 03.

ФНС призывает сократить камералки по "алкогольным" ак ...
В письме от 27 июля 2018 г. N ММВ-20-15/85@ ФНС сообщила, что теперь п

"Белуга" откупорила сеть. В Петербурге открылись алко ...
Сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб", проект одного из крупнейших п


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Пьют, что подешевле

Модератор: alcoexpert
 
Производство водки в Краснодарском крае серьезно снизилось в I квартале, в Ростовской области обороты отрасли могут сократиться по итогам года. Виноваты дешевая водка с Северного Кавказа и предстоящее перелицензирование производителей и дистрибуторов.
Пьют, что подешевле

По сравнению с I кварталом 2010 г. производство водки в Краснодарском крае снизилось, по данным Краснодарстата, почти вдвое до 82 600 дал. Тенденция началась раньше: краевой департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя сообщал о падении за 11 месяцев 2010 г. на 27,9% до 767 100 дал по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. Департамент объяснял это уменьшением покупательской способности населения и проникновением на рынок нелегальной продукции по низким ценам. Вчера на запрос в департаменте не ответили.

«Легальным производителям из-за необходимости поднимать цены все сложнее конкурировать с дешевой продукцией Украины и Северного Кавказа», — говорит коммерческий директор ЗАО «Крыловское» (выпускает водку и коньяк) Срап Акопян. По его словам, «Крыловское» могло бы выпускать больше продукции экономсегмента, но сейчас приходится работать только в среднем и премиум-сегментах. Производственные показатели он не раскрыл (мощность завода — около 25 000 дал в месяц), но завод работает почти на полную мощность. О предстоящем перелицензировании предпочитают не думать. «Придет время — посмотрим, как сложится», — говорит Акопян. На всякий случай бизнес потихоньку диверсифицируют: два месяца назад запустили завод по выпуску лимонада.

В 2011 г. объемы производства водки в крае могут упасть вдвое (в 2010 г. выпущено около 900 000 дал), говорят Акопян и другой участник рынка. Крупнейшие заводы края — ЛВЗ «Фортуна» (Тимашевск), ЗАО «Георгиевское» (Туапсе), ЗАО «Кристалл» (Усть-Лабинский район). Телефоны всех трех вчера не отвечали. Они работают, но не в полную мощность, знает участник алкогольного рынка. Водку в крае выпускают 7-8 ЛВЗ, остальную алкогольную продукцию — почти 50 предприятий.

В Ростовской области, по данным областного департамента потребрынка, осталось всего два крупных производителя водки (два года назад было семь): «Южная столица» (входит в ГК «Регата», 538 000 дал в 2010 г. — около 75% всего объема выпускаемой в области водки) и ЛВЗ «Ламос». По словам гендиректора «Регаты» (выпустили 115 000 дал водки) Владимира Ковалева, эти производители обеспечили области в целом рост объемов выпуска, снижения выпуска продукции в I квартале не произошло (см. также диаграмму). Но из областных производителей никто не уверен, что по итогам года возможно улучшить показатели, утверждают Ковалев и гендиректор «Ламоса» Александр Мандрыкин.

«Ситуация непонятная: поступает много противоречивой информации о бюрократизме, проблемах, о неких списках лицензируемых предприятий, в которые еще надо суметь попасть»,
— рассуждает Мандрыкин. Бессмысленно говорить о прогнозе, перелицензирование завода должно пройти 23 июня, до этого момента мы не утверждаем даже годовой план, вторит Ковалев. Водка экономсегмента сильно просела после введения минимальной цены (98 руб. в рознице), а львиная доля производителей водки были в этом сегменте, продолжает Мандрыкин. Показатели «Ламоса» в I квартале остались на прежнем уровне, продажи не упали, но просел экономсегмент, уверяет Мандрыкин (на сколько упало производство, он не говорит). В месяц завод производит около 20 000 дал водки.

Сейчас много нелегальной водки из Кабардино-Балкарии и Северной Осетии продается именно по минимальной розничной цене 98 руб. за 0,5 л, сетует Мандрыкин. Легальные производители могут сохранять рентабельность при минимальной цене 115 руб. за 0,5 л, говорит он и с ним соглашается Ковалев. Повышение цен на легальную продукцию приводит к снижению собираемости акцизов, а не к снижению потребления, предупреждает Ковалев.
Пьют, что подешевле

В 2010 г. в России выпито 230 млн дал водки и ликероводочных изделий (включая суррогат), по данным отраслевого агентства ЦИФРРА. Акциз выплачен только с 80 млн дал, хотя через розницу продано 150 млн дал, говорит гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По его словам, учитывая ужесточение лицензионных требований и увеличение минимально допустимой цены водки (почти в два раза за последние три года), в регионах ожидается рост потребления суррогата и, наоборот, сокращение спроса на легальную водку. Большая часть дистрибуторов и ликероводочных заводов не пройдет предстоящего лицензирования, а оставшиеся сильно сократят ассортимент, дистрибуция больше не будет работать с прежними объемами, прогнозирует Дробиз.

vedomosti.ru




Дата: 13:45 - 20.04.2011
Категория: Новости » Алко 40
Комментариев: 0 | Просмотров: 2160





водки, Мандрыкин, Ковалев, производителей, продукции, Акопян, авод, Вадим Дробиз, ЦИФРРА, перелицензирование, дистрибуторов, водка, отрасли, ЛВЗ, Кристалл, Регата, минимальной цены, суррогата, алкогольную продукцию


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ