КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» АлкоЭксперты

АлкоЭксперты






Блинов Михаил Вячеславович

Председатель Экспертного совета по вопросам государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Комитета по экономической политике и предпринимательства Госдумы РФ
Исполнительный директор Союза производителей алкогольной продукции.
Государственный советник налоговой службы РФ 1 ранга ( Указ Президента Российской Федерации от 03.10.2002 №1116)
Автор более 20 научных публикаций по налоговому и бюджетному праву, законодательству о регулировании производства и оборота алкогольной продукции.







Галимова Анна Александровна
Председатель Алкогольной Ассоциации Татарстана


В 2001 году закончила юридический факультет Казанского Государственного Университета им. В.И. Ульянова-Ленина по специализации «гражданское право». После окончания университета непродолжительное время работала в юридическом отделе таможни Татарстана. С 2003 года работала в сфере несостоятельности (банкротства) предприятий помощником арбитражных управляющих. С 1 февраля 2007 г. по настоящее время - председатель Алкогольной ассоциации Татарстана, практикующий юрист в области гражданских правоотношений.





Дробиз Вадим Иосифович -
Руководитель агентства «ЦИФРРА».


Выпускник Нахимовского училища и академии Попова, по образованию – инженер-математик, старший офицер запаса ВМФ, в годы «застоя» проходил службу в Аналитическом Центре ВМФ.
В 90-е годы работал в различных алкогольных компаниях на руководящих должностях ( «Довгань», «ВинарЪ», ТД «Кристалл», «Ладога», «Винный мир»). С 2005 по 2007 год – руководитель департамента информации Союза участников алкогольного рынка.
Декабрь 2007 г. – по настоящее время – директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА».





Качалов Игорь,
президент консалтингового агентства «Качалов и Коллеги»


Выполнил более 220 маркетинговых проектов за 17 лет для 110 клиентов. Вместе с коллегами обучил маркетингу и продажам более 6300 менеджеров России и СНГ. По результатам опроса директоров и топ-менеджеров компании в 2005 году вошел в ТОП-5 маркетинговых консультантов России. По результатам опроса в 2006 году агенство «Качалов и Коллеги» признано консалтинговым агенством России по маркетингу №1.






Мельников Алексей.

Теоретик и практик бренд-маркетинга, работающий с алкогольной отраслью более 10 лет. Продукты и решения разработанные специалистом, используются и выпускаются не только в РФ, но и в странах СНГ, Восточной и Западной Европы. Автор книг "Особенности национального шоппинга: феномены поведения покупателей" и "Rыnкiнг: особенности национального бренд-менеджмента" и нескольких высоковалидных методик рыночной аналитики. Разработал такие интересные алкогольные напитки, как, например, водку на хмельных шишечках, водку на васаби и грибах шиитаке.
Initial Product Building Co., партнер







Петров Валентин Васильевич.

Окончил Московский Авиационный институт. Работал Генеральным директором «Кристалл-Лефортово», ООО «Поритон», Первого представительство «Веды». Управляющим первым Коммерческим Центром ОСТ-АЛКО. В торговле алкоголем с 1995 года по 2007 г. Имеет опыт создания нескольких торговых домов под торговые марки и производство, опыт создания представительств и филиалов, построения дистрибуции для всероссийских брэндов, класса медиум, премиум. Занимался созданием основ и технологий развития первого, самого успешного всероссийского брэнда «Гжелка», создание первых систем дистрибуции, увеличение продаж завода Кристалл, вдвое. В настоящее время независимый эксперт алкогольного рынка







Эткин Александр,
руководитель аналитического Центра группы компаний «Русьимпорт»


Родился за 12 лет до горбачевской антиалкогольной компании. Закончил математический факультет МПГУ им Ленина за 3 года до дефолта. Несколько лет следил за подъемом российской экономики в исследовательской компании "Бизнес Аналитика". Не выдержал и присоединился к алкогольной отрасли за 4 года до введения ЕГАИС. Широта дистрибуции и ассортимента компании Русьимпорт с тех пор не отпускают, несмотря даже на путинскую Концепцию.
Сфера интересов: алкоголь, табак, мясо.



//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//