КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Heineken» подает в суд на холдинг «Афанасий» из-за использования похожего названия пива

«Heineken» подает в суд на холдинг «Афанасий» из-за использования похожего названия пива

Опубликовано:  11:38 - 25 марта 2016

Пресс-служба тверского холдинга «Афанасий» (производит пиво, квас, снэки, молочные продукты) сообщила СМИ, что пивоваренная компания «Heineken» (производит для российского рынка более 40 марок пива) собирается судиться с тверским предприятием из-за слова «Охота» на этикетке пива.

«Heineken» с 2000 года выпускает пиво под брендом «Охота», а название продукта «Афанасий», выпускаемого с лета 2015 года - «Охота нашего».

«Heineken» подает в суд на холдинг «Афанасий» из-за использования похожего названия пива

В холдинге «Афанасий» утверждают, что названия разные и отличаются не только по количеству слов, но и по смысловой нагрузке. «Значение слова «Охота» в названии «Охота нашего» - «хотеть»: я хочу наше, надоело иностранное. Значение названия «Охота» от Heineken - промысел или развлечение, состоящие в поиске, выслеживании, преследовании и добыче. Таким образом, по смысловой нагрузке данные слова отличаются! Кроме того, в названии «Охота нашего» мы делаем ударение на слово НАШЕ – о чем говорит этикетка и сам концепт патриотичного продукта», - говорится в заявлении компании.

Тем не менее, как пояснил глава тверского холдинга Максим Ларин, конкуренты требуют от них прекратить выпуск пива под таким названием. «При этом еще в прошлом веке мы выпустили пиво «Охотничье». И только после появилась «Охота». Мы не возражали и не препятствовали этому», - говорит Ларин, добавляя, что 80% пивного рынка в России принадлежит иностранцам: «И наши покупатели, сами того не подозревая, добровольно делают свой вклад в иностранный алкогольный капитал. Поэтому, заходя в магазин и приобретая продукт, задумайтесь, куда и на какие цели пойдут Ваши деньги: осядут в кармане у иностранных капиталистов или пополнят региональный и федеральный бюджеты!».

Ранее, 18 марта, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к ООО «Брют», «Частная пивоварня «Афанасий» и «Никитин» о защите прав на товарный знак.

Компания, в частности, требует запретить пивоварне «Афанасий» «совершать действия по производству товаров» и взыскать с последней 100 000 рублей компенсации.

Как сообщается в определении суда, исковое заявление подано с нарушением требований, установленных статьями Арбитражного процессуального кодекса РФ, поэтому оно оставлено без движения до 21 апреля. В этот срок истцу предложено устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения.

www.afanasy.biz



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 374 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//