КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Российская «дочка» AB InBev разместит допэмиссию на 17 млрд рублей

Российская «дочка» AB InBev разместит допэмиссию на 17 млрд рублей

Опубликовано:  16:37 - 13 февраля 2016

АО «Сан Инбев», российское подразделение бельгийской пивоваренной корпорации AB InBev, разместит допэмиссию на 17,05 млрд руб., следует из материалов компании. В рамках допэмиссии будет размещено 1 млрд 311 млн 722 тыс. 231 акция номинальной стоимостью 1 руб. каждая. Цена размещения составит 13 руб. за каждую акцию.

Российская «дочка» AB InBev разместит допэмиссию на 17 млрд рублей

Допэмиссия была зарегистрирована 24 декабря 2015 года.

АО «Сан Инбев» является «дочкой» крупнейшего производителя пива — концерна Anheuser-Busch InBev. InBev работает в 25 странах, ее самые известные бренды пива: Budweiser, Corona, Stella Artois, Beck’s, Leffe и Hoegaarden.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 270 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//