КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Carlsberg в России снизила продажи через традиционные каналы

Carlsberg в России снизила продажи через традиционные каналы

Опубликовано:  17:27 - 19 августа 2015

Датский производитель пива Carlsberg Group во втором квартале 2015 года снизил долю рынка в России, где он занимает лидирующую позицию. Причиной этого стало снижение продаж в традиционной торговле.

Carlsberg в России снизила продажи через традиционные каналы

Доля Carlsberg на российском рынке в натуральном выражении составила 36,1%, говорится в сообщении компании. В отличие от предыдущих отчетов, Carlsberg не приводит сравнений с предыдущим кварталом или аналогичным периодом прошлого года и даже не раскрывает, упала доля или выросла. Однако ранее компания сообщала, что в первом квартале 2015 года ее доля на рынке РФ составляла 38,4%, во втором квартале 2014 года - 37,4%.

Также Carlsberg не раскрывает динамику своей рыночной доли в стоимостном выражении (в I квартале выросла на 0,5 процентного пункта).

"Мы увеличили рыночную долю в растущем сегменте современных каналов сбыта, но потеряли в традиционной торговле", - говорится в отчете. Хорошие результаты показали бренды "Балтика 7", "Балтика 9" и "Разливное", тогда как продажи "Балтики 3", "Кулера" и "Ярпива" снизились.

Во втором квартале российский рынок пива, по оценке компании, упал в объемах на 9%, при этом в стоимостном выражении незначительно вырос из-за повышения цен.

В России "Балтике" принадлежит восемь заводов. В январе компания закрыла два завода, на которые приходилось 15% производственных мощностей в стране.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 314 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//