КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка Heineken по итогам I квартала 2015 года выросла на 8,1%

Выручка Heineken по итогам I квартала 2015 года выросла на 8,1%

Опубликовано:  18:39 - 23 апреля 2015

Крупнейший рост выручки зафиксирован в Западной Европе - на 2,5%, до 1,557 миллиарда евро, а самый низкий показатель в Центральной и Восточной Европе - снижение на 4,8%, до 535 миллионов евро.

Выручка Heineken по итогам I квартала 2015 года выросла на 8,1%

Выручка пивоваренного концерна Heineken, приходящаяся на акционеров группы, по итогам первого квартала 2015 года выросла на 8,1%, до 4,827 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.

При этом консолидированная выручка компании составила 4,338 миллиарда евро, что на 7,4% выше прошлогоднего показателя. Крупнейший рост выручки зафиксирован в Западной Европе — на 2,5%, до 1,557 миллиарда евро, а самый низкий показатель в Центральной и Восточной Европе — снижение на 4,8%, до 535 миллионов евро.

Объем производства Heineken в первом квартале продемонстрировал рост на 2,9%, до 39,3 миллиона гектолитров. Крупнейший рост производства отмечен в США — на 6%, до 12,4 миллиона гектолитров, а самый низкий показатель отмечен в Западной Европе — снижение на 1,2%, до 8,2 миллиона гектолитров.

В России объем продаж Heineken в натуральном выражении в первом квартале текущего года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако выручка компании увеличилась, сообщили в российском представительстве компании. При этом точные финансовые показатели не сообщаются.

"На снижение объемов проданной продукции повлияли такие факторы, как общее падение рынка пива в России, уменьшение объема пива в упаковке и принятое пивоваренной отраслью самоограничение по использованию ПЭТ-тары размером более двух литров для крепкого пива", — отметили в представительстве.

Падение объема продаж в России было компенсировано уверенным ростом продаж премиальных брендов, в частности марки Krusovice, Amstel и Heineken, а также запущенных недавно новых брендов и расширения линейки существующих.

фото © РИА Новости. Олег Золото

ria.ru

Материал по теме >> Не пиво, так квас



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 720 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//