КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Эфес-Украина" завершила 2014г с чистым убытком почти 989 млн грн

"Эфес-Украина" завершила 2014г с чистым убытком почти 989 млн грн

Опубликовано:  19:12 - 28 марта 2015

ЧАО "Эфес-Украина" (Донецк), одна из крупнейших пивоваренных компаний в Украине, завершило 2014 год с чистым убытком 988,8 млн грн, тогда как годом ранее его чистая прибыль составляла 35,15 млн грн.

"Эфес-Украина" завершила 2014г с чистым убытком почти 989 млн грн

Такая информация приводится в объявлении компании о проведении 27 апреля годового собрания акционеров, которое в связи с форс-мажорными обстоятельствами в Донецке состоится по адресу местонахождения исполнительного органа ЧАО в Киеве.

Согласно публикации, непокрытый убыток компании на конец прошлого года составлял 2 млрд 175,7 млн грн. Активы "Эфес-Украина" в 2014 году выросли в 1,8 раза – до 2 млрд 291,8 млн грн.

Долгосрочные обязательства за прошлый год почти удвоились, составив 1 млрд 428,63 млн грн. Также в два раза выросли текущие обязательства компании – до 544,7 млн грн.

При этом суммарная дебиторская задолженность уменьшилась примерно в 1,7 раза – до 40,95 млн грн.

На сайте "Эфес-Украина" указано, что напряженная ситуация на востоке Украины во втором полугодии прошлого года, в частности сложности с вывозом продукции с пивзавода компании в Донецке, существенно замедлили ее развитие, тогда как итоги первых шести месяцев были успешными.

"2014 год стал для компании весьма непростым и нестабильным. За первое полугодие 2014 года Efes Ukraine сварила 14,7 млн дал пива, что на 39% больше результатов первого полугодия 2013 года. А доля рынка компании состоянием на июнь 2014 составила 12%", - отмечает компания.

По состоянию на декабрь 2014 года рыночная доля "Эфес-Украина" снизилась до 7,7%. В то же время среднегодовая доля рынка в 2014 составила 9,7% против 8,2% в 2013 году (по данным АС Nielsen).

Как сообщалось, в августе прошлого года "Эфес-Украина" объявила, что из-за трудностей с вывозом продукции из Донецка принято решение о временном заместительном импорте с заводов группы Efes в Молдове и Российской Федерации. При этом производственные процессы в Донецке не прекращены, но сведены к минимуму.

"Эфес-Украина" (ранее "Миллер Брендз Украина") принадлежит компании Efes Breweries International. Является украинским подразделением международной группы Efes - пятого крупнейшего в Европе производителя пива.

Группа Efes включает 18 пивоваренных, семь солодовенных и 20 заводов по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира.

"Эфес-Украина" производит, а также импортирует в Украину пиво торговых марок Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Efes Pilsener, Grolsch Premium Lager, REDD'S, "Золотая Бочка", Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Mariner, Amsterdam Navigator, "Сармат", "Жигулевское", "Добрый Шубин", "Белый Медведь", "Старый Мельник", "Кружка Свежего".

interfax.com.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 385 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//