КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Денис Гоффин: «Уверен, у России есть историческое наследие, которое может стать отличным рыночным преимуществом»

Денис Гоффин: «Уверен, у России есть историческое наследие, которое может стать отличным рыночным преимуществом»

Опубликовано:  12:56 - 19 февраля 2015

Бельгийский пивовар, эксперт Денис Гоффин рассказал порталу Profibeer о том, может ли малое пивоварение в России пойти в развитии по пути США и Европы.

Денис Гоффин: «Уверен, у России есть историческое наследие, которое может стать отличным рыночным преимуществом»

– Для меня крафтовое пиво — это будущее пивоварения. Да, в Европе темп развития крафтового пивоварения ниже, чем в США. Но у каждой страны есть своя история. В США хорошо занялись маркетингом — и вот совершенно новое пиво с огромным содержанием хмеля стало прекрасным трендом. В один день русские тоже могут создать новый стиль пивоварения, препятствий нет. И я совершенно уверен, что у вашей страны есть историческое наследие, которое может стать отличным рыночным преимуществом. Конечно, история пивоварения не такая давняя, как в Бельгии или Германии, и предрассудки тоже трудно искореняются — но почему бы и не быть всемирно известному русскому пиву?

— Какой путь стоит предпочесть малому пивовару: оставаться небольшим и беречь традиции, или расти?

— Все зависит от личности и характера, но если хочешь выиграть на рынке, начать надо с собственного рецепта, найти свой уникальный стиль. Потом уже можно диверсифицировать продукцию и варить пиво своей мечты. Хватит ли терпения у человека варить по бочке пива в неделю, или он будет работать с восьми утра до пяти вечера, а на выходных заниматься пивом как хобби? Готов ли пивовар развиваться в коммерческом плане? Мы гордимся своим пивом, и хотим улучшать его. Как и у всех, у нас есть амбиции.

— Регулярно можно встретиться с сомнениями: насколько это может быть успешно в России как стране, где отчасти из-за климата, отчасти из-за других причин не все сырье производится в достаточном объеме? Как вы считаете,возможно ли развивать оригинальное малое пивоварение в стране, где, по крайней мере, часть сырья полностью импортируется? Является ли это проблемой?

— Это зависит от вашего маркетинга. Скажем, поработав с русскими, мы видим, что вы очень гордитесь своей нацией, традициями, но будет очень трудно делать собственное пиво, выращивая все сырье самостоятельно. Но все хотят делать не просто свое пиво, а лучшее пиво. Чтобы сварить лучшее пиво, нужно лучшее сырье. Если лучший ячмень растет во Франции или в Бельгии, почему бы не купить его?

Мы в Бельгии тоже гордимся своей страной, своим пивом, и нельзя сказать, что местное производство сырья — это не так важно. Это наша история, но мы признаем вместе с тем, что мир пивоварения на нас не заканчивается. Можно взять кусочек нашего наследия, вложить его в свою историю — и оно дополнит уже ваш продукт. Внутри европейских стран существует множество коллабораций, вплоть до сотрудничества пивоваров севера Франции и Австрии над новыми сортами IPA. Самые разные производители могут найти методику или рецепты, перекликающиеся с их решениями.

profibeer.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 451 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//