КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Законопроект о возвращении образов животных и людей в рекламу алкоголя снимает потенциальные риски, по которым предприниматели ранее не привлекались к ответственности

Законопроект о возвращении образов животных и людей в рекламу алкоголя снимает потенциальные риски, по которым предприниматели ранее не привлекались к ответственности

Опубликовано:  13:49 - 17 ноября 2014

Юрист Центра Защиты Прав СМИ Светлана Кузеванова рассказала порталу Profibeer, как законопроект о возвращении образов животных и людей в рекламу алкоголя и пива может повлиять на рынок.

Законопроект о возвращении образов животных и людей в рекламу алкоголя снимает потенциальные риски, по которым предприниматели ранее не привлекались к ответственности

– Реклама алкогольной продукции с демонстрацией самого товара, на этикетке которого содержались изображения людей или животных, допускалась и ранее, – рассказывает эксперт. – Запрет касался использования в рекламе товарных знаков, наименований, логотипов, содержащих изображения людей или животных, отдельно от упаковки. Проще говоря, можно было показать бутылку с медведем на этикетке, но нельзя – отдельный логотип с изображением медведя.

Впрочем, как отмечает Светлана Кузеванова, ей не известны случаи в практике Федеральной антимонопольной службы, когда рекламодатели наказывались за нарушение данного запрета.

– Законопроект устраняет некоторые риски, – считает эксперт. – Но они, в принципе, не были значительны. Контролирующий орган, ФАС, не активно привлекал к ответственности компании, которые размещали рекламу алкоголя, используя товарные знаки, содержащие изображения людей или животных. Говорить же о возможных позитивных или негативных последствиях изменений есть смысл тогда, когда налицо возможное в будущем изменение в сторону послабления или ужесточения практики применения той или иной законодательной нормы контролирующими органами.

В Госдуму внесено предложение вернуть в рекламу пива и алкоголя образы людей и животных, которые являются элементами зарегистрированных товарных знаков. Автором законопроекта является депутат «Единой России» Виктор Звагельский. Депутат посчитал нелогичным, что образы запрещены, а названия марок, в которых эти образы упомянуты, разрешены

Полный текст законопроекта можно прочесть по ссылке под материалом.

profibeer.ru

Дополнительные материалы >>> Текст законопроекта

Материал по теме >>> Госдума предложила вернуть людей и животных в рекламу пива



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 703 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//