КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » За первые три квартала 2014 года в Харбине выпили 400 тыс литров российского пива

За первые три квартала 2014 года в Харбине выпили 400 тыс литров российского пива

Опубликовано:  14:17 - 6 ноября 2014

За первые три квартала 2014 года через КПП Суйфэньхэ в провинцию Хэйлунцзян /Северо-Восточный Китай/ поставлено 2,11 млн литров пенного напитка из России, общая стоимость которого составила 1,21 млн долл США. Обе цифры побили исторические рекорды. Такие данные были опубликованы на днях провинциальным управлением иммиграционного и карантинного контроля.

За первые три квартала 2014 года в Харбине выпили 400 тыс литров российского пива

В частности, около 20 проц или 422 тыс литров импортного российского пива выпили жители Харбина, административного центра провинции Хэйлунцзян. Сейчас на столах китайских потребителей все чаще оказываются такие известные бренды, как Балтика, Старый мельник, Белый медведь и Голд майн бир.

Харбин славится в Китае как "город пива". В 1900 году русский торговец Рублевский открыл в Харбине пивоваренную фабрику, которая и поныне выпускает пиво марки "Харбин". В этой связи город на протяжении долгих лет занимает одно из первых мест в мире по объему потребления пива.

В последние годы российские производители пенного напитка совершали уверенные шаги на китайском рынке. В 2004 году пивоваренная компания "Балтика" первой вышла на китайский рынок, начав с экспансии в провинции Шаньдун и Хэйлунцзян. В 2008 году сетью продажи компании уже охвачены Пекин, провинции Шаньдун, Шэньси, Хэйлунцзян, Хайнань и Ляонин. В том же году компания экспортировала в Китай в два раза больше пива, чем годом ранее -- свыше 1 млн литров.

Согласно результатам исследования, проведенного в 2010 году по заказу японской пивоваренной компании "Кирин", общемировое потребление пива в 2009 году составило 177,26 млн килолитров. Первое место седьмой год подряд удерживает Китай, на который пришлось 23,8 проц этого количества. На втором месте -- США. Третье место заняла Бразилия, потеснив Россию.

По прогнозу специалистов, в будущем потребление пива среди китайцев будет неуклонно расти. Это не только будет способствовать развитию собственной пивоваренной промышленности, но и предоставит новые возможности зарубежным производителям.

Немало китайских потребителей полагают, что российское пиво, основными конкурентными преимуществами которого являются уникальный вкус, высокое качество и широкий ассортимент, займет должное место на китайском рынке.-

russian.news.cn



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 380 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//