КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Гендиректор «Оливарии»: отказ от ПЭТ-упаковки пива негативно повлияет на рынок

Гендиректор «Оливарии»: отказ от ПЭТ-упаковки пива негативно повлияет на рынок

Опубликовано:  18:30 - 31 июля 2014

Отказа от ПЭТ-упаковки пива в Беларуси может не произойти. Такое мнение высказал генеральный директор ОАО «Пивзавод «Оливария» Денис Шерстенников, сообщает БелаПАН.

Гендиректор «Оливарии»: отказ от ПЭТ-упаковки пива негативно повлияет на рынок

23 июля министр торговли Валентин Чеканов заявил, что в будущем Беларусь должна уйти от пива в пластмассовой таре. «Это цивилизованная торговля и качественный товар. Такой товар в Европе продается в стеклянной упаковке. В бокале — самый лучший вариант. Мы постепенно идем к этому», — отметил Чеканов.

«Вопрос об отказе от ПЭТ-упаковки обсуждается давно, во многих странах, в том числе в рамках Таможенного союза. В этом отношении Беларусь — страна уникальная. Пиво в ПЭТ-упаковке на рынке занимает 76-77%. Исторически белорусский рынок предрасположен к этой упаковке по причине того, что барно-ресторанный сегмент развит еще слабо, поэтому потребление смещено к домашнему. А именно пластиковая упаковка и удобна, и экономична для такой структуры потребления. Если не будет ПЭТ, это окажет серьезное негативное влияние на рынок. Производителям очень тяжело будет справиться технически с производством пива в бутылке и банке, это потребует технического перевооружения, и я думаю, что этого не должно произойти и, наверное, не будет», — считает гендиректор.

Также, по его мнению, отказ от розлива пива в пластиковую тару емкостью более двух литров (решение об этом вступило в силу 22 июля) не повлиял на рынок и на производителей.

«Доля такой упаковки была незначительной, около 6%. В объемах «Оливарии» еще меньше — 3%. Поэтому мы практически безболезненно отказываемся от такой упаковки, для нас серьезных последствий это решение не повлекло и не повлечет. Мы перераспределили эти объемы между упаковкой 2, 1,5 и 1 литр. Я думаю, на рынке данное решение скажется незначительно, это, скорее, положительно повлияет на уровень прибыльности. Чем больше упаковка, тем больше дисконт, тем меньше прибыль», — отметил Шерстенников.

Он также отметил, что пивной рынок в первом квартале «показывал достаточно позитивную динамику, однако по итогам шести месяцев произошло небольшое снижение — в пределах 2-3%». Основной причиной, по мнению гендиректора, стало некоторое ограничение в мае-июне по импорту пива.

«Что касается «Оливарии», то эти шесть месяцев мы прошли в новой форме и содержании. Мы очень довольны теми результатами, которых добились, мы довольны практически всеми показателями, в том числе прибылью. Впервые за всю историю пивзавод попал в десятку крупнейших налогоплательщиков Минска. На перспективу мы смотрим с оптимизмом. Если еще два месяца простоит жара, которая сейчас установилась, год может сложиться неплохим». — считает гендиректор.

naviny.by

Материал по теме >>> Запрет ПЭТ-упаковки для пива в России ударит по Беларуси



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 072 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//