www.alcoexpert.ru » Вино со стилем » Надо ли вернуть рекламу пива?
 

Актуально



Самое читаемое:


АлкоКонгресс и Винный Форум 2018 на ПРОДЭКСПО, тема: «К ...
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет

Дорожная карта для поштучного учета в ЕГАИС
Всем участникам алкогольного рынка уже хорошо известно о законодательн

«Винные газированные напитки» завоевывают рынок. АУДИО
Почему шампанское теряет популярность в России
«Статус» изменился на банкротство
Дистрибутор водки «Добрый медведь» уходит с рынка
Путин подписал закон, разрешающий производство пива на ...
Закон снимет ограничение на производство пива и пивных напитков в поли


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Надо ли вернуть рекламу пива?

Модератор: NataliaEditor
 
Депутаты одобрили в первом чтении законопроект, отменяющий запрет на рекламу пива во время спортивных мероприятий. Пиво и его производителей можно будет рекламировать в местах проведения официальных соревнований, в печатных СМИ и на ТВ. Вернуть рекламу предлагают временно — до 31 декабря 2018 года. Это позволит заработать дополнительные средства на развитие спорта во время проведения чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.
Надо ли вернуть рекламу пива?

Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор Союза российских пивоваров:

— Мировая практика доказывает, что снятие запрета на рекламу пива целесообразно и необходимо с точки зрения проведения международных соревнований в России и для поддержки развития спорта. Во всем мире есть реклама пива во время проведения спортивных мероприятий на спортивных сооружениях, и средства от нее направляются на поддержку спортивных федераций. Внесение изменений, которые дают возможность рекламировать пиво, доказывают, что ранее принятые решения были скоропалительными. Но и сейчас депутаты принимают половинчатое решение, снимая запрет на рекламу пива с ограничением до декабря 2018 года. Надеюсь, что, когда депутаты увидят эффективность вложенных средств от рекламы пива в развитие спорта, этот временной период будет отменен. В перспективе реклама пива должна стать постоянной практикой.

Дмитрий Носов, член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, призер Олимпийских игр:

— Выражу свою гражданскую позицию: я категорически против рекламы пива, табака, наркотиков, все это одна категория. Так получается, что футбол ассоциируется со своеобразным праздником пива. Не знаю почему, но его в основном спонсируют пивные компании, помимо спортивных, конечно. Получается, что футбол якобы живет за счет рекламы пива. Благодаря такой аргументации законопроект будут поддерживать. Вещи, которые убивают людей и никак не ассоциируются со здоровым образом жизни, становятся спонсорами спортивных мероприятий. На мой взгляд, это абсурд. Так можно и наркотики легализовать, прибыли от которых хватит всем нуждающимся спортивным организациям. Этот закон — вызов нашим предпринимателям, ведь если бы они выступали спонсорами, то реклама пива не понадобилась бы. В то, что этот закон будет временным, я не верю. Лобби обычно начинается именно с таких шагов. Это как Майдан: сначала одну палатку поставили, потом еще и еще.

Юрий Белоус, экс-президент ФК "Москва":

— Говорить о полной отмене этого запрета сейчас сложно. Другое дело, что приостановить его до 2019 года нужно. Огромное количество денег приходит в футбол от пивоваренных компаний. И, раз уж мы взялись проводить у себя чемпионат мира, мы должны привести свое законодательство к европейскому. Так что до 2019 года приостановить запрет нужно точно. А дальше — посмотрим. Российская футбольная премьер-лига давно выходила с инициативой о приостановке этого запрета. Был период, когда практически вся молодежь ходила с бутылкой или банкой пива. Но сегодня ситуация изменилась. А от отмены приличные деньги смогут получить и РФС, и РФПЛ, и клубы с дефицитом бюджета. Но, повторюсь, говорить о полной отмене запрета можно будет только после 2018 года.

КоммерсантЪ




Дата: 09:18 - 8.07.2014
Категория: Вино со стилем
Комментариев: 0 | Просмотров: 1877








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ