КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Corona Light толкает к измене местному пиву

Corona Light толкает к измене местному пиву

Опубликовано:  08:55 - 24 апреля 2012

Corona Light, ведущее импортное пиво в США, запускает новую общенациональную кампанию, в которой предлагает потребителям заменить привычную коричневую бутылку местного светлого пива на яркую Corona Light.

Corona Light толкает к измене местному пиву

Кампанию составят два рекламных ролика, стартующие на ТВ 23 апреля, и Facebook-приложение Rut Buster!, воспользоваться которым можно будет с июня. Над рекламой Corona Light работали агентство Goodby Silverstein & Partners, продюсерская компания The Directors Bureau и режиссер Майк Миллз (Mike Mills). В основу роликов легла идея о том, что пиво Corona Light способно разрушить надоевшую бытовую рутину, а в их конце звучит новый слоган бренда «A Refreshing Change of Beer» — «Освежающая смена пива».

Приложение Rut Buster! позволит пользователям Facebook нарушать рутинное существование друзей по соцсети рассылкой им рекламных видео Corona Light.

«Corona Light — это уникальный и особенный бренд в море светлого пива в темных бутылках. Перед нами стояла задача создать кампанию, передающую эту уникальность и заставляющую людей оставить пристрастие к местному пиву, — говорит креативный директор Goodby Silverstein & Partners Джейми Барретт (Jamie Barrett). — Для нас было честью работать над этой кампанией с Crown Imports, и мы с нетерпением ждем возможности показать ее миру».

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 658 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//