КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В какой упаковке россияне предпочитают покупать сок?

В какой упаковке россияне предпочитают покупать сок?

Опубликовано:  08:01 - 23 апреля 2012

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке соков, упаковка сока является важной характеристикой при его выборе. Абсолютное большинство покупателей соков (77%) отдает предпочтение сокам в бумажной упаковке, 31% россиян иногда покупают соки в стеклянной таре, а пластиковая тара пользуется популярностью лишь у 10% опрошенных.

В какой упаковке россияне предпочитают покупать сок?

В качестве других важных характеристик при выборе соков Россияне отметили вкус сока (почти 87%), дату производства и срок годности (59, 2%), а также состав продукта и ингредиенты, из которых получен сок (51, 8%). Что касается состава сока и ингредиентов, то наиболее предпочитаемыми среди россиян являются 100% соки прямого отжима, однако из-за их высокой цены покупают их крайне редко. Более половины россиян покупают 100% восстановленные соки, и около 36% – нектары с долей сока 20-50%. У четверти респондентов популярны морсы, а вот сокосодержащие напитки (доля сока 10-20%) выбирают лишь около 6% россиян.

На цену покупаемой упаковки сока обращают внимание 38% респондентов. Менее чем для трети респондентов имеет значение наличие мякоти или обогащенность напитка витаминами и минеральными веществами. Наконец, если при покупке соков к советам друзей и знакомых прислушиваются 13% россиян, то советы продавца принимают во внимание лишь 1, 4%.

Всего же соки покупают 73% россиян, средняя частота покупок составляет 2, 05 раз в неделю, при этом на одну покупку тратится в среднем 105 рублей.

promfoods.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 679 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//