В какой упаковке россияне предпочитают покупать сок?
|
Опубликовано: 08:01 - 23 апреля 2012
|
Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке соков, упаковка сока является важной характеристикой при его выборе. Абсолютное большинство покупателей соков (77%) отдает предпочтение сокам в бумажной упаковке, 31% россиян иногда покупают соки в стеклянной таре, а пластиковая тара пользуется популярностью лишь у 10% опрошенных.
В качестве других важных характеристик при выборе соков Россияне отметили вкус сока (почти 87%), дату производства и срок годности (59, 2%), а также состав продукта и ингредиенты, из которых получен сок (51, 8%). Что касается состава сока и ингредиентов, то наиболее предпочитаемыми среди россиян являются 100% соки прямого отжима, однако из-за их высокой цены покупают их крайне редко. Более половины россиян покупают 100% восстановленные соки, и около 36% – нектары с долей сока 20-50%. У четверти респондентов популярны морсы, а вот сокосодержащие напитки (доля сока 10-20%) выбирают лишь около 6% россиян. На цену покупаемой упаковки сока обращают внимание 38% респондентов. Менее чем для трети респондентов имеет значение наличие мякоти или обогащенность напитка витаминами и минеральными веществами. Наконец, если при покупке соков к советам друзей и знакомых прислушиваются 13% россиян, то советы продавца принимают во внимание лишь 1, 4%. Всего же соки покупают 73% россиян, средняя частота покупок составляет 2, 05 раз в неделю, при этом на одну покупку тратится в среднем 105 рублей. promfoods.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 679
Категория: Главная / Пресс-релизы
|