КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Mountain Dew расскажет как вносить свежесть

Mountain Dew расскажет как вносить свежесть

Опубликовано:  09:21 - 18 апреля 2012

Mountain Dew запускает новую ориентированную на молодежь музыкальную рекламную кампанию под слоганом «This is How We DEW».

Mountain Dew расскажет как вносить свежесть

Слоган кампании, в которой участвуют так называемые члены семьи Mountain Dew — рэперы Лил Уэйн (Lil Wayne) и Мак Миллер (Mac Miller), кантри-певец Джейсон Олдин ( Jason Aldean), гонщик Дейл Эрнхардт-мл. (Dale Earnhardt Jr.), скейтбордисты Пол Родригес (Paul Rodriguez) и Теотис Бизли (Theotis Beasley) и сноубордист Дэнни Дэвис (Danny Davis), — является отсылкой к названию бренда («Горная свежесть») и может быть переведен как «Вот как мы вносим свежесть».

Кампания будет включать в себя как первый 30-секундный ролик с участием семи вышеперечисленных звезд, так и рекламу на радио, дальнейшие 15-секудные ролики на ТВ и видеоклипы для Интернета, в каждом из которых появится один из членов семейства Mountain Dew.

«Mountain Dew предназначен для смелых и уверенных в том, что они вносят свежесть, — говорит вице-президент бренда по маркетингу Бретт О’Брайен (Brett O‘Brien). — Участвующие в кампании ребята являются членами семьи Mountain Dew, потому что они делают то, что любят — и делают это по-своему. Мы решили, что лучшим способом передать сообщение о том, «как мы вносим свежесть», будет попросить их поделиться своими историями».

Mountain Dew и Лил Уэйн подписали контракт в начале этого года, и кампания станет первым этапом их сотрудничества в рамках проекта DEWeezy, который включает в себя также открытие в следующем месяце скейт-парка в Нью-Орлеане.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 423 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//