КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Линейка Gorilla energy drink пополнилась новым видом

Линейка Gorilla energy drink пополнилась новым видом

Опубликовано:  07:55 - 27 марта 2012

В марте линейка Gorilla energy drink пополнилась новым видом – освежающим Gorilla energy drink ice. Новый энергетик содержит только натуральные ингредиенты: сок и экстракт мяты, витамины B12, B6, B5, B3, B7, B9, таурин, L-каратин и натуральный кофеин.

Gorilla energy drink – это уникальный энергетический напиток для молодежной аудитории, который содержит натуральные соки и витамины. На сегодняшний день, кроме Gorilla energy drink ice, Московская Пивоваренная Компания выпускает следующие виды Gorilla: Energy drink - чистая энергия - это классический вкус и аромат энергетического напитка; Orange - энергетический напиток с 15% содержание натурального апельсинового сока; Pomegranate - энергетический напиток c 10% содержанием натурального сока граната и клюквы.

Gorilla energy drink производится без консервантов по лицензии и под контролем Nord Winds Beverages, Нью-Йорк, США.

Линейка Gorilla energy drink пополнилась новым видом


unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 12 435 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//