КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новый бренд-амбассадор шотландского виски THE BALVENIE

Новый бренд-амбассадор шотландского виски THE BALVENIE

Опубликовано:  10:18 - 9 февраля 2012

Компания William Grant & Sons сообщила имя нового российского бренд-амбассадора односолодового шотландского виски The Balvenie. Теперь представлять уникальное творение Уильяма Гранта (William Grant) в России будет Дмитрий Черкашин, специалист в области алкогольных напитков.

К выбору нового бренд-амбассадора самого рукотворного скотча в William Grant & Sons отнеслись с большим вниманием и из множества кандидатур остановились именно на Дмитрии благодаря его огромному опыту работы с премиальными брендами как алкогольных, так и безалкогольных напитков: на протяжении последних пяти лет он занимался разработкой маркетинговых стратегий развития продаж различных брендов на территории России и стран СНГ.

Новый бренд-амбассадор шотландского виски  THE BALVENIE

Владимир Волошин, менеджер по маркетингу компании William Grant & Sons в России: «Уверен, мы не ошиблись, выбрав Дмитрия Черкашина в качестве нового бренд-амбассадора виски The Balvenie. Его богатый опыт, искренний интерес к скотчу и внимание к деталям будут только способствовать успешному развитию бренда в России».

Профессия бренд-амбассадора подразумевает исключительное внимание к своей работе и постоянное общение с самыми разными людьми. Дмитрий объездил весь мир и всю Россию не только в качестве путешественника: он провел множество мастер-классов и дегустаций, представляя самые разные бренды и премиального алкоголя.
Новый бренд-амбассадор шотландского виски  THE BALVENIE

Дмитрий Черкашин окончил Московский государственный строительный университет в 2004 году, однако еще во время учебы он понял, что его призвание –строительство не домов, а брендов. А техническое образование помогло ему подходить к любому проекту структурированно, четко представляя себе, каким должен быть результат.

«Мне всегда хотелось работать с очень сложным и качественным продуктом, – говорит Дмитрий Черкашин, – продуктом с историей, харизмой, наследием, продуктом для ценителей, таким, как удивительный односолодовый виски The Balvenie, поэтому я с огромной радостью принял предложение William Grant & Sons. Виски для меня – это люди, история, эмоции, путешествия. Мой интерес к скотчу не был любовью с первого взгляда, это был долгий путь познания, дегустаций и прекрасных открытий».



Модератор: Редакция Просмотров: 2 575 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//