Новый бренд-амбассадор шотландского виски THE BALVENIE
|
Опубликовано: 10:18 - 9 февраля 2012
|
Компания William Grant & Sons сообщила имя нового российского бренд-амбассадора односолодового шотландского виски The Balvenie. Теперь представлять уникальное творение Уильяма Гранта (William Grant) в России будет Дмитрий Черкашин, специалист в области алкогольных напитков.
К выбору нового бренд-амбассадора самого рукотворного скотча в William Grant & Sons отнеслись с большим вниманием и из множества кандидатур остановились именно на Дмитрии благодаря его огромному опыту работы с премиальными брендами как алкогольных, так и безалкогольных напитков: на протяжении последних пяти лет он занимался разработкой маркетинговых стратегий развития продаж различных брендов на территории России и стран СНГ.
Владимир Волошин, менеджер по маркетингу компании William Grant & Sons в России: «Уверен, мы не ошиблись, выбрав Дмитрия Черкашина в качестве нового бренд-амбассадора виски The Balvenie. Его богатый опыт, искренний интерес к скотчу и внимание к деталям будут только способствовать успешному развитию бренда в России». Профессия бренд-амбассадора подразумевает исключительное внимание к своей работе и постоянное общение с самыми разными людьми. Дмитрий объездил весь мир и всю Россию не только в качестве путешественника: он провел множество мастер-классов и дегустаций, представляя самые разные бренды и премиального алкоголя. Дмитрий Черкашин окончил Московский государственный строительный университет в 2004 году, однако еще во время учебы он понял, что его призвание –строительство не домов, а брендов. А техническое образование помогло ему подходить к любому проекту структурированно, четко представляя себе, каким должен быть результат. «Мне всегда хотелось работать с очень сложным и качественным продуктом, – говорит Дмитрий Черкашин, – продуктом с историей, харизмой, наследием, продуктом для ценителей, таким, как удивительный односолодовый виски The Balvenie, поэтому я с огромной радостью принял предложение William Grant & Sons. Виски для меня – это люди, история, эмоции, путешествия. Мой интерес к скотчу не был любовью с первого взгляда, это был долгий путь познания, дегустаций и прекрасных открытий».
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 575
Категория: Главная / Пресс-релизы
|