КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Гэлекси Еврогласс»- «Гранд-Звезда Россия»

«Гэлекси Еврогласс»- «Гранд-Звезда Россия»

Опубликовано:  09:34 - 29 июня 2010

Финансово-промышленная группа «Гэлекси Еврогласс» победила на конкурсе упаковки «Гранд-Звезда Россия», прошедшем на выставке РОСУПАК 2010.

«Гэлекси Еврогласс»- «Гранд-Звезда Россия»

На конкурс был выставлен линейный ряд декорированных бутылок для бренда "Скандинавия". Дизайн был выполнен в современном стиле, с учетом последних тентенций в оформлении водочных брендов и использовании новых технологий декорирования. Удачный опыт совмещения прямой шелкотрафаретной печати и покрытия лаком нашел большой отклик у потребителей. Бутылка с подобным оформлением выглядит очень престижно и сейчас уже многие производители ЛВИ используют такой прием.
«Гэлекси Еврогласс»- «Гранд-Звезда Россия»

В качестве бутылки для бренда был выбран стандартный линейный ряд «Уфа» 0.5 и 0.7 л. Высокое качество стеклянной бутылки и исполнение декорирования по достоинству оценили и жюри конкурса и посетители стенда.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 405 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//