КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Долгожданная премьера Bacardi: OakHeart

Долгожданная премьера Bacardi: OakHeart

Опубликовано:  17:36 - 30 ноября 2011

Самый именитый ром в мире, Bacardi, представляет свой новый вкус в России — пряный Bacardi OakHeart из самого сердца обожженных дубовых бочек появился здесь уже в ноябре, спустя всего пару месяцев после премьеры в США.

Пряность аромата Bacardi OakHeart рождается в древесине специальных бочек, изготовленных из американского белого дуба. Для того чтобы правильно оценить его вкус, нужны лишь несколько кубиков льда — Bacardi OakHeart самодостаточен и не требует дополнений.
Долгожданная премьера Bacardi: OakHeart
Bacardi OakHeart обладает бархатистым мягким вкусом с оттенками ванили, кленового сиропа и меда. В насыщенный аромат дубовых бочек вплетается дымная нотка. Вместе с тем в нем присутствуют тона сухофруктов — кураги, чернослива, изюма, вишни, а также сильный аромат ванили и карамели с привкусом апельсиновой цедры.

Полтора столетия назад амбициозный и смелый молодой человек Факундо Бакарди не побоялся революционного подхода: он отказался от всех консервативных, устаревших технологий изготовления рома — тогда еще грубого и резкого напитка. Дон Факундо начал создание рома с нуля, неустанно следил за процессом и дорабатывал детали на протяжении многих лет. Наградой за все старания стал совершенно новый вкус мягкого и чистого рома. Тогда же формировались главные постулаты, которым следует компания Bacardi на протяжении вот уже 150 лет: стремление к неизведанному, неутолимая тяга заглянуть за горизонт и в то же время уважение к традициям и наследию семьи Bacardi.

Новый вкус Bacardi OakHeart диктует новую идеологию - сочетание благородного аромата, лучших качеств традиционного Bacardi и неожиданной пряности OakHeart, которая может напомнить одновременно о поездке к заснеженным вершинам Тибета или путешествиях к родине лучших в мире специй на берегу Тихого океана.

Bacardi OakHeart создан для успешного молодого человека, но успех этот пока не выходит за рамки его карьеры. А что если за стенами комфортного и такого понятного офиса открываются неизведанные высоты, покорить которые этот благополучный «белый воротничок» грезил с юности, но какой-то карьерный пустяк, глобальная бизнес-задача или длительная командировка не позволяли ему и на йоту приблизиться к осуществлению задуманного. И вот теперь, когда можно найти свободное время и есть достаточное количество средств, остается самое важное - преодолеть себя, шагнуть в головокружительный полет воплощения мечты в жизнь. Можно прыгнуть с парашютом, можно научиться парить на кайте над океаническими волнами или рискнуть и добраться на велике от Кеми до Соловков. Маршрут, цель и средства воплощения мечты не имеют значения. Вызов, брошенный самому себе, и первый шаг, вот что главное. Оригинальный и неожиданный Bacardi OakHeart создан для человека, открытого к любым вызовам окружающего мира.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 994 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//