КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Вино Carlo Rossi в рамках презентации новогоднего календаря The perfect days of 2012 журнала Playboy

Вино Carlo Rossi в рамках презентации новогоднего календаря The perfect days of 2012 журнала Playboy

Опубликовано:  13:00 - 30 ноября 2011

24 ноября 2011 года мужской журнал Playboy совместно с компанией-производителем шин Viatti, провел презентацию новогоднего календаря The perfect days of 2012. В рамках вечеринки гости наслаждались калифорнийским вином Carlo Rossi.
Вино Carlo Rossi в рамках презентации новогоднего календаря The  perfect days of 2012 журнала Playboy
Презентация календаря The perfect days of 2012 прошла в Kalina Bar. Для гостей вечера выступили такие группы как HiFi и «Фабрика», а главным сюрпризом стало первое сольное выступление экс-солистки «ВиаГра» и обладательницы титула Мисс Россия 2006 Татьяны Котовой, которая снялась для декабрьского номера Playboy.

В этом году партнером журнала Playboy впервые выступил ТД «Кама», производитель шин Viatti. Благодаря этому плодотворному сотрудничеству, удалось создать яркий и стильный проект. В рамках вечеринки компания «Русский Алкоголь», представила гостям вина линейки Carlo Rossi. Каждого встречал бокал восхитительного игристого вина, а в течение всего вечера гости прекрасно проводили время и любовались новогодним календарем Playboy за бокалами красного, белого и розового калифорнийского вина Carlo Rossi. Вина Carlo Rossi обладают сбалансированным, мягким вкусом и приятным ароматом, благодаря чему становятся идеальным дополнением любой вечеринки.

Новогодний календарь PLAYBOY – это традиционный проект российского издания журнала, которого с нетерпением ждали ценители женской красоты. В этом году в специальных съемках для календаря приняли участие 12 восхитительных девушек, среди которых есть и обворожительная Playmate 2011 года - Анастасия Новодран. Новогодний календарь распространяется исключительно с декабрьским номером журнала Playboy и, несомненно, является приятным дополнением к нему.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 056 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//