www.alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » "Грин прорыв" уходит в отрыв!
 

Актуально



Самое читаемое:


РЕЗОЛЮЦИЯ. XIII Всероссийской конференции по проблемам ...
6 февраля в рамках крупнейшей выставки пищевой индустрии «Продэкспо-20

Апрельский Форум Виноделов в Анапе – новый формат: о ...
Продолжается регистрация на первый Апрельский Форум виноделов в Анапе

Alma Valley приближает весну
Теплый весенний ветер пришел на страницы соцсетей из Крыма, и принесла

Минфин подготовил требования к складам алкогольной прод ...
Минфин подготовил требования к складам алкогольной и спиртосодержащей

Молдова не сможет больше производить и экспортировать ш ...
Молдова с 1 апреля 2018 г. не сможет больше производить и экспортирова


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


"Грин прорыв" уходит в отрыв!

Модератор: alcoexpert
 
Пивной бренд Green Beer получил высокие рейтинги от зрителей проекта «Грин Прорыв» телеканала «2х2». Спонсирование проекта позволило Green Beer завоевать широкую аудиторию, близкую марке по духу, и повысить лояльность к бренду.

Проект стартовал на канале «2х2» 10 июля 2011 года. Всего было показано 8 серий мини-сериала, посвященного тому, как ведущие борются с «синдромом хронической скуки» (пониженным уровнем эндорфинов в крови, отвечающих за положительные эмоции). Чтобы поддерживать уровень «гормонов удовольствия», ведущие программы ищут все новые и новые способы «пощекотать нервы», получить яркие впечатления и эмоции и развлечься.

Целевая аудитория телеканала 2х2 соответствует духу марки Green Beer – молодые люди со здоровым чувством юмора с оптимистичным взглядом на жизнь. Большой интерес, который вызвал сериал (в среднем рейтинг составил 0,11), помог укрепить приверженность целевой аудитории марке Green Beer.

«Марка Green Beer ориентируется на людей в возрасте до 25 лет, которые охотно принимают участие в различных акциях, ведут активный образ жизни, не боятся пробовать новое, искать интересные для себя сферы деятельности. Именно поэтому мы приняли решение спонсировать проект на телеканале «2х2», - отмечает Наталья Кирилюк, руководитель бренда. – И, безусловно, остались довольны результатом, потому что получили возможность не только увеличить знание марки, но и обратиться именно к «своей» аудитории. И я считаю, что разговор получился: судя по рейтингам, проект «Грин Прорыв» вызвал у молодежи неподдельный интерес».
___________________________________________________________________________________
Green Beer – марка светлого пива в экономическом сегменте российского пивного рынка. Пиво Green Beer отличается мягким вкусом и свежим ароматом. Главная особенность продукта – специальная технология смешивания различных сортов хмеля, что позволяет ему надолго сохранять свой свежий вкус и приятный аромат. Содержание алкоголя в напитке – 4%, плотность начального сусла – 11%. Пиво разливается в ПЭТ-бутылки объемом 1,5 и 2,5 литра, в стеклянные бутылки 0,5 литр, а также в банку объемом 0,5 и 1 литр.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из пяти пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В портфель торговых марок группы входят Efes Pilsener,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria и другие.




Комментариев: 0 | Просмотров: 987








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ