КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Стеклотех" выпустила бутылки для водочной продукции "Бенат"

"Стеклотех" выпустила бутылки для водочной продукции "Бенат"

Опубликовано:  08:55 - 6 октября 2011

Компания «Бенат» и тюменское предприятие «Стеклотех» в конце лета объединили усилия для выпуска водок «Покровская» и «Тюменская».

Как показывают исследования, для хорошего алкоголя не только содержание имеет значение, но и форма. Продукция компании «Бенат» отлично вписалась или «влилась» в стеклянную тару, произведенную на тюменском предприятии «Стеклотех», сообщили в "Бенате".

"Стеклотех" выпустила бутылки для водочной продукции "Бенат"

По словам специалистов ОАО «Бенат», изделия «Стеклотеха» отличаются от других производителей, прежде всего, достойным качеством, а также высокотехнологичным подходом в процессе самого производства.

Первая очередь производства «Стеклотеха» была запущена во втором квартале этого года. Производственные мощности завода, как и качество самой выпускаемой продукции, постоянно совершенствуются.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 605 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//