www.alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » Пивные бренды «Очаково» делают успехи в столичном регионе
 

Актуально



Самое читаемое:


Фестиваль Луки Марони – последний аккорд весны. ФОТО
Последние дни весны принесли столичным винолюбам целую плеяду культурн

Совладелец "Родника" в суде добивается возврата комби ...
АО "Актив", владеющее долей в 51% в ООО Самарский комбинат "Родник", п

В России планируют ввести пошлину за выдачу марок на ал ...
В России планируют ввести госпошлину за выдачу федеральных специальных

С 1 июля 2018 года снизится цена федеральных и акцизных ...
Минфин подготовил поправки в правила нанесения федеральных специальных

Вашингтонский бар старит виски с помощью звука
Виски — напиток, который хорошеет с годами. Но с годами растет и цена:


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Пивные бренды «Очаково» делают успехи в столичном регионе

Модератор: alcoexpert
 
Марки «Ячменный колос», Military, Braustadt и Kaltenberg показали заметный рост в столичном регионе с января по август 2011 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года. По разным брендам продажи увеличились на 16-32 %, а в случае с Military в 7 раз. Расширить дистрибуцию, кроме слаженной работы отдела продаж помогли, новый дизайн брендов, а также маркетинговая и pr-активность.

Продажи «Ячменного колоса» выросли на 19 %. Одной из причин успеха стал редизайн этикетки и рекламная активность на улицах города, телеканалах, метро, а также участие в промо-акциях. Динамику роста показало и пиво Military. Для этой марки была разработана более изысканная рецептура (вкус стал с более ярко выраженным оттенком хмеля), и новая ПЭТ бутылка уникальной формы объёмом 1,5 литра. В итоге, сбыт по Московскому региону увеличился в 7 раз, а по холдингу в 5 раз. За восемь месяцев 2011 года было продано 103 700 дал пива Military.

Хорошие показатели продемонстрировал бренд Braustadt. Новая упаковка объёмом 0,75 литра помогла увеличить продажи на 16 %. Объёмы реализации королевского пива Kaltenberg выросли на 32 %. Изменился дизайн стеклянной бутылки и банки для этой марки. Теперь упаковка выполнена в золотых и чёрных цветах, что подчеркивает премиальность бренда. Также для Kaltenberg была разработана стеклянная бутылка эксклюзивной формы. В августе прошла рекламная кампания марки в СМИ, также для продвижения напитка была разработана специальная программа лояльности для торгового персонала в РТТ, осуществлялись палетные выкладки и установлены специальные цены. В июле при участии руководства компании «Очаково» и владельца бренда Kaltenberg Люитпольда Принц фон Байерн были проведены мероприятия для партнёров компании «Очаково», а также пресс-конференция с журналистами ведущих российских и зарубежных СМИ.

«В этом году у нас в целом была сделана ставка именно на наши новые бренды и эта стратегия себя оправдала. Мы изменили дизайн упаковки для нескольких брендов, постарались сделать наш продукт более стильным и удобным для потребителя. Мы активно работаем с потребителем, проводим «слепые» и «открытые дегустации» в нашем музее, что позволило поменять рецептуру некоторых марок, опираясь на мнение наших покупателей. В этом сезоне мы расширили дистрибуцию марок: вывели новые продукты на московский рынок, создали несколько региональных брендов», - комментирует руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина.




Комментариев: 0 | Просмотров: 1037








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ