КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Русский Стандарт Gold» роскошь русской традиции

«Русский Стандарт Gold» роскошь русской традиции

Опубликовано:  23:53 - 11 июня 2010

г. Санкт-Петербург, Россия, 9 июня – Компания «Русский Стандарт Водка» воспользовалась ежегодной выставкой беспошлинной и безналоговой торговли Азиатско-Тихоокеанского региона 2010 (TFWA ASIA PACIFIC 2010), проходившей в Сингапуре в мае этого года, для запуска водки «Русский Стандарт Gold» в продажу в международной системе беспошлинной торговли и travel retail.

Благодаря комбинации классической рецептуры Д.И. Менделеева, дополненной экстрактом уникального сибирского женьшеня, водка «Русский Стандарт Gold» имеет исключительно мягкий вкус.

«Русский Стандарт Gold»  роскошь русской традиции

Упаковка продукта, с роскошным рельефным золотым орнаментом этикетки и оригинальной подарочной коробкой, олицетворяет традиции русской щедрости и является идеальным атрибутом любого праздничного стола, для того чтобы разделить атмосферу особых, золотых моментов жизни, с друзьями, семьей и коллегами.

В мае водка «Русский Стандарт Gold» была успешно представлена в магазинах беспошлинной торговли Дубая, до этого продажи уже были запущены через магазины сети HEINEMANN Duty Free в аэропортах Франкфурта и Гамбурга и паромах компании Nordic ferries. В ближайшее время пройдет ряд запусков в магазинах, принадлежащих швейцарской Dufry в Шереметьево (Москва) и ирландской Aer Rianta International в Домодедово (Москва), Sky Connection (Гонг Конг), Kingpower (Бангкок), а в течение последующих месяцев появится во всех ключевых точках системы travel retail по всему миру.
«Русский Стандарт Gold»  роскошь русской традиции

Водка «Русский Стандарт Gold», впервые представленная в 2008 году, уже стала традиционным подарком у себя на родине, в России.

Вальтер Койман (Walter Kooijman), коммерческий директор канала duty free компании «Русский Стандарт Водка», считает, что «Подарки – это чрезвычайно важный сегмент рынка беспошлинной торговли и системы travel retail. Конкуренция в водочной категории очень высока, но отменное качество и эксклюзивная премиальная подарочная упаковка делают «Русский Стандарт Gold» достойным конкурентом».

О компании «Русский Стандарт Водка»

Компания "Русский Стандарт Водка" – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки "Русский Стандарт" является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,2 миллиона коробов в России и в более чем 70 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка "Русский Стандарт Original" опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка "Русский Стандарт Platinum", в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – "Русский Стандарт Gold" и "Аврора".
Алкоэксперт по материалам пресс службы «Русский Стандарт Водка»



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 766 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//