www.alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » Посетителили магазинов Москвы оценили квас «Веранда» на вкус
 

Актуально



Самое читаемое:


Господдержка снизила цены на виноград
Для полного самообеспечения России требуется заложить еще 50 тыс. га в

Тур Луки Марони. Незабываемые встречи. Часть 2. ФОТО
В ночь со среды на четверг команде проекта «Вино из России» вместе с Л

Танго с «пугливым французом». ФОТО
Толстокожий король солнца, дарящий миру вино цвета чернил каракатицы и

Фестиваль «Новая Грузия» откроет свои двери москвичам 1 ...
С новинками грузинского виноделия все желающие могут познакомиться в Г

«Лампочки» вместо «фанфуриков»: показуха кончилась, кон ...
Начатая в городе год назад борьба с суррогатом сошла на нет. Сегодня к


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Посетителили магазинов Москвы оценили квас «Веранда» на вкус

Модератор: alcoexpert
 
«Веранда» - уникальный продукт, не имеющий аналого на рынкев, именно поэтому одним из способов продвижения этого бренда выбрана дегустация. Попробовать «Веранду» можно будет в 50 торговых точках Москвы и магазинах «Ашан». Также стартовала рекламная кампания кваса «Веранда» в популярных печатных СМИ.

Премиальный квас «Веранда» появился в прошлом году. В отличие от классических квасов, этот напиток делается на основе свежепророщенных злаков и с добавлением натуральных соков. У «Веранды» необычный и изысканный вкус, она очень полезна для здоровья, именно поэтому дегустация является одним из оптимальных способов продвижения. Промоутеры рассказывают об уникальных свойствах кваса нового поколения, о том, какую пользу может он оказать для здоровья. Если первый этап вывода «Веранды» на рынок заключался в том, чтобы встать на полки премиальных магазинов, то сейчас стоит задача немного расширить границы дистрибуции напитка.

«Мы достигли определенных результатов в премиальном сегменте, и сейчас хотим расширить дистрибуцию напитка и его аудиторию. Нашими потребителями по прежнему остаются люди, которые готовы платить за натуральный и полезный для здоровья продукт. Чтобы понять этот напиток его, конечно, нужно попробовать, именно поэтому мы проводим дегустацию», - рассказывает бренд-менеджер Анастасия Афанасьева.

На дегустации промоутеры расскажут посетителям магазинов о рецептуре продукта и его полезности: в «Веранде» содержится 7 из 8 незаменимых аминокислот, по своим тонизирующих и иммуноукрепляющим свойствам напиток превосходит соки. Попробовать можно будет оба вкуса «Веранды»: «Лайм-мята» и «Имбирь-Яблоко». Дегустация запланирована с июля до середины сентября в 50 розничных торговых точках Столицы. Акции проходят каждую пятницу и субботу в пяти крупных магазинах одного из районов Москвы.

Параллельно вплоть до сентября будет идти рекламная кампания в популярных печатных изданиях. Среди площадок для размещения были выбраны: журнал «7 дней», газета «Телегид», «Антенна», «ТВ-Парк», «Кино Парк» и так далее.

«В дизайне модуля в этом летнем сезоне нашла продолжение прошлогодняя рекламная концепция. Это изображение бутылок с квасом, а также других необходимых элементов, создающих настроение бренда: райская птица, красивый, богатый яркими красками пейзаж. Добавлено больше текста о пользе кваса «Веранда», в частности о том, что напиток подвергался минимальной термической обработке, что положительно сказывается на вкусе и насыщении полезными микроэлементами», - рассказала бренд-менеджер Анастасия Афанасьева.

Рекламный модуль дополняет разработанный пресс-службой компании «Очаково» новый слоган: «Квас Веранда - делает удовольствие полезным».






Комментариев: 0 | Просмотров: 925








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ