www.alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » «Гжелка» вошла в список наиболее быстро растущих водочных брендов
 

Актуально



Самое читаемое:


Минфин не признал интернет-магазины розницей
Розничная торговля обязательно предполагает наличие магазина. Такую по

Сеть «Вайн & Бир» продает «билеты в магазин». ФОТО
Московская винная сеть начала необычный эксперимент - новая система ди

Пиво будут маркировать особыми акцизными марками
Вице-премьер РФ Александр Хлопонин сообщил журналистам, что правительс

Лицензии на алкоголь станут дешевле
Вице-премьер Александр Хлопонин поручил Минпромторгу заняться оптимиза

Голицынский Фестиваль российских вин-2017 вновь пройде ...
Организаторы Голицынского Фестиваля анонсировали дату мероприятия, кот


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



«Гжелка» вошла в список наиболее быстро растущих водочных брендов

Модератор: alcoexpert
 
По данным ведущего британского исследовательского агентства The International Wine & Spirits Research, водка «Гжелка» вошла в TOP 20 мировых брендов и заняла 6 место среди российских брендов, достигших колоссального роста продаж в 2010 году относительно 2009. Объем продаж водки «Гжелка» в мире в 2010 году по сравнению с 2009 годом вырос более чем в 2,5 раза.

В 2009 году компания «Белое Золото» представила потребителю не просто водку «Гжелку», а бренд, который вышел на очередную ступень эволюции. Классический дизайн бутылки и этикетки водки «Гжелка» привлекает внимание большинства потребителей в любом магазине, а оригинальный рецепт «Гжелки» и натуральность исходных компонентов: высококачественного зернового спирта «Люкс» и питьевой воды, очищенной по специальной мембранной технологии, объясняют успех «Гжелки» среди покупателей. По результатам опросов, 95% потребителей водки вспоминают бренд «Гжелка» без подсказки.

Данные по продажам в первом полугодии 2011 года отражают уверенность компании в том, что «Гжелка» возвращает себе позицию № 1 среди российских водочных брендов

beloezoloto.ru







Комментариев: 0 | Просмотров: 844








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ