www.alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » «Гжелка» вошла в список наиболее быстро растущих водочных брендов
 

Актуально



Самое читаемое:


На петербургском рынке вина началась опасная игра
К концу лета сразу несколько крупных импортеров и российских производи

Крым смог удвоить количество качественных российских ви ...
Крымские вина выходят на новые российские рынки, с их приходом количес

Генпрокуратура РФ: число «пьяных» преступлений стало со ...
Генеральная прокуратура России опубликовала статистику, согласно котор

Путин подписал закон ужесточающий наказание за нелегаль ...
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон об усилении

Водка держит марку. В августе акцизные марки для алкого ...
В августе акцизные марки для алкогольной продукции "старого" образца о


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«Гжелка» вошла в список наиболее быстро растущих водочных брендов

Модератор: alcoexpert
 
По данным ведущего британского исследовательского агентства The International Wine & Spirits Research, водка «Гжелка» вошла в TOP 20 мировых брендов и заняла 6 место среди российских брендов, достигших колоссального роста продаж в 2010 году относительно 2009. Объем продаж водки «Гжелка» в мире в 2010 году по сравнению с 2009 годом вырос более чем в 2,5 раза.

В 2009 году компания «Белое Золото» представила потребителю не просто водку «Гжелку», а бренд, который вышел на очередную ступень эволюции. Классический дизайн бутылки и этикетки водки «Гжелка» привлекает внимание большинства потребителей в любом магазине, а оригинальный рецепт «Гжелки» и натуральность исходных компонентов: высококачественного зернового спирта «Люкс» и питьевой воды, очищенной по специальной мембранной технологии, объясняют успех «Гжелки» среди покупателей. По результатам опросов, 95% потребителей водки вспоминают бренд «Гжелка» без подсказки.

Данные по продажам в первом полугодии 2011 года отражают уверенность компании в том, что «Гжелка» возвращает себе позицию № 1 среди российских водочных брендов

beloezoloto.ru







Комментариев: 0 | Просмотров: 854








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ