www.alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » ТМ «SСANDINAVIA»: настойки «Морошка» и «Таёжная ягода».
 

Актуально



Самое читаемое:


Минфин не признал интернет-магазины розницей
Розничная торговля обязательно предполагает наличие магазина. Такую по

Сеть «Вайн & Бир» продает «билеты в магазин». ФОТО
Московская винная сеть начала необычный эксперимент - новая система ди

Пиво будут маркировать особыми акцизными марками
Вице-премьер РФ Александр Хлопонин сообщил журналистам, что правительс

Лицензии на алкоголь станут дешевле
Вице-премьер Александр Хлопонин поручил Минпромторгу заняться оптимиза

Голицынский Фестиваль российских вин-2017 вновь пройде ...
Организаторы Голицынского Фестиваля анонсировали дату мероприятия, кот


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



ТМ «SСANDINAVIA»: настойки «Морошка» и «Таёжная ягода».

Модератор: alcoexpert
 
Настойки издавна считались особым напитком с соблазнительным фрутово-ягодным ароматом и божественным натуральным вкусом. Несмотря на то, что приготовлены они с использованием спирта, настойки по праву наделяют полезными лечебными и омолаживающими свойствами. Напитки изготовлены исключительно из натуральных компонентов, поэтому сладкие настойки впитали в себя все самое лучшее, что могла дать природа.

Настойка сладкая «Скандинавия Морошка» («Sсandinavia Cloudberry») воплотила в себе всё богатство вкуса и аромата свежих солнечных ягод. Морошка - это любимое лакомство северных народов, она удивительно сладкая и полезная. Сами Скандинавы признаются, что в мире нет ничего слаще и ароматней, чем эта редкая удивительная ягода.
Настойка «Скандинавия Морошка» приготовлена на основе старинной рецептуры с использованием натуральных ягод морошки и высококачественного зернового спирта. Продукт отличается мягким, терпким вкусом и насыщенным ягодным ароматом. Настойка выпускается литражом 0,5 л.

Этот напиток рекомендуется тем, кто любит побаловать себя особенным лакомством, приносящим не только удовольствие, но и впитавшим в себя всю ценность и пользу скандинавского лета.

Настойка сладкая «Скандинавия Таёжная ягода» («Sсandinavia Taiga berry») сочетает в себе изысканный и неповторимый бархатный вкус и необычайно тонкий аромат лесных ягод. Для приготовления этой настойки используются только натуральные морсы из черники, брусники и клюквы. Продукт не содержит красителей и консервантов и сохраняет настоящий аромат свежих ягод.

Этот напиток – божественный нектар. Благодаря целебным свойствам входящих в состав ягод, настойка «Скандинавия Таёжная ягода» прекрасно тонизирует, поднимает настроение и наполняет жизненной силой и бодростью. Легкая кислинка, которая раскрывается в букете послевкусия, приятно дополняет гармоничный вкус напитка.
Рекомендуется употреблять как в чистом виде, так и в составе освежающих летних коктейлей.
Настойка выпускается литражом 0,5 л.




Комментариев: 0 | Просмотров: 2334








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ